Анонс статьи — это магнит для потенциальных читателей. Он должен раскрывать суть материала, интриговать пользователя. Заголовок заставляет обратить внимание на сам факт существования статьи, а уже после этого, интерес нужно закрепить цепляющим анонсом. Хотите ли вы впустую тратить силы и время на написание статьи, которую даже не откроют? Нет? Тогда внимательно посмотрите этот материал!

В этой статье мы расскажем вам, как сделать анонс таким, чтобы он вызывал непреодолимое желание открыть и прочитать статью. Есть несколько фишек и приемов, которые успешно игнорируются многими авторами и блогерами. Сосредотачивая излишнее внимание на теле статьи, они забывают главное правило — чтобы посетитель прочитал текст, он должен его как минимум открыть.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: Как быстро написать статью

Зачем нужен анонс статьи

Как правило, в качестве анонса многие авторы и блогеры используют первые 2-3 строчки своих статей. И чаще всего это не более, чем обычная вода. Так называемое «введение» в суть статьи включает в себя пространные рассуждения,  мнение автора и другой, ненужный текст. Лишь к концу оно формирует у читателя мнение относительно статьи.

Как пример:

Зачем нужен анонс статьи
Анонс — начало тела статьи. Выглядит довольно длинно, растянуто, водянисто, не вызывает никакого интереса прочитать материал до конца.

Анонс — это чистый концентрат вашей статьи, в котором, тем не менее, так и не даются конкретные ответы на заданные вопросы и боли. Иначе никто бы не стал читать материал до конца. Вовлекающий анонс должен составить лишь первоначальное впечатление о вашей статье, и о том, что она будет интересна для читателя.

Как написать анонс статьи: примеры
Вот вполне удачный пример анонса. Кратко, емко —  понятно, что именно увидишь в теле статьи.

Очень важно писать анонс отдельно от статьи. Это вполне самостоятельная часть текста, которая выполняет конкретную цель — быть лидом, который мотивирует перейти на целевую страницу и прочитать материал целиком. На самом деле, это не менее важная часть текста, чем тот же заголовок. Стоит детально продумать, как именно будет выглядеть анонс, чтобы он был максимально вовлекающим и цепляющим.

Это интересно: 100 шаблонов продающих заголовков

Как написать анонс статьи: примеры

Есть несколько способов, как можно заинтересовать читателя с помощью анонса. Например, провокация. Мы заставим пользователя открыть страницу под предлогом того, что он может упустить какую-то выгоду для себя, или же лишиться чего-то, не прочитав статью.

Например, такой:

***

Заголовок: Как впустую слить рекламный бюджет.

Анонс: Многие владельцы бизнеса предпочитают самостоятельно заниматься рекламой, пытаясь на ходу влиться в незнакомое для себя направление. И большая их часть впустую сольет бюджет, каким бы крупным он ни был, даже не поняв в чем именно дело. Есть 5 самых типичных ошибок, которые совершают неопытные рекламщики, тратя при этом огромные деньги. Уверены ли вы, что не относитесь к их числу? Тогда прочтите статью и проверьте себя!

***

Мы создаем мощную мотивацию для пользователя — если он не прочтет, то возможно, что потратит огромные деньги впустую, хотя мог бы этого избежать. К тому же, читатели очень любят цифры. Неспроста самыми успешными считаются заголовки, по типу: “N причин почему вы не разбогатеете”, “N способов быстро заработать первые деньги”, “N признаков, что ваш партнер вам изменяет” и так далее. Засунув этот триггер в свой анонс, вы почти наверняка заставите посетителя как минимм кликнуть по ссылке, и как максимум, дочитать статью до конца.

Анонс — это реклама вашей статьи. Он пишется целиком и полностью для людей, кто захочет / не захочет посмотреть вашу работу. Поэтому воздержитесь от того, чтобы вставлять в него ключевики и прочий СЕОшный мусор. Поисковые роботы — не самая лучшая публика для хорошего материала.

Еще один способ заинтересовать читателя с помощью анонса — это дать ему то, что он ищет. Если в первом случае мы могли привлечь даже случайно зашедших на блог пользователей, то во втором мы будем работать с конкретной целевой аудиторией.

***

Заголовок: Как максимально быстро раскрутить канал на Youtube.

Анонс: Иван Иванов, автор одного из самых прибыльных YouTube-блогов, эксперт по созданию и развитию YouTube каналов делится своим опытом.

***

Один из успешных способов привлечения внимания — мнение эксперта. Берем конкретную тематику для конкретной ЦА — людей, кто хочет развить свой канал на ютубе. Интригуем их вовлекающим заголовком:  “Как максимально быстро раскрутить канал на Youtube”, после чего удерживаем их внимание, выставляя козырь — экспертное мнение. Многие начинающие ютуб-блогеры не имеют толкового плана развития своих каналов, а потому с удовольствием обратятся за помощью к специалисту. И с тем же удовольствием, подарят вам желаемый трафик.

Это интересно: Как сделать лонгрид

Заключение

Привлечение внимания читателей в сумме состоит из трех составляющих:

  1. Заголовок;
  2. Анонс;
  3. Картинка.

Уделив и тщательно проработав все эти моменты, вы сможете заинтересовать максимальное количество людей.

Реклама. Erid 2VtzqxepSUW. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2Vtzqw1vtxW. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Комментарии: Как написать анонс к статье, чтобы привлечь читателей
Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
Telegram представил новую функцию, позволяющую сделать отправку сообщений платной, мы уже писали об этом некоторое время назад. Теперь пользователи смогут получать звёзды Telegram за входящие сообщения от незнакомцев, тем самым контролируя свою переписку и одновременно монетизируя активность. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Как работают сообщения за звёзды в Телеграм? Если вам часто […]
Сериал «The Last of Us» от HBO вызвал настоящий культурный фурор, покорив сердца зрителей и критиков. Созданный по мотивам культовой игры от Naughty Dog, он мастерски передаёт атмосферу постапокалиптического мира и сложность человеческих отношений. Первый сезон сериала завоевал не только широкую аудиторию, но и признание в виде множества наград, в том числе «Эмми». Поклонники с […]
Блогерство в наши дни – это не только креатив и любимое дело, но и юридическая ответственность. Блогер может совершить противозаконное действие по незнанию, и за этим последует наказание. Мы собрали в одном гайде все новые и уже действующие законы, регламентирующие деятельность блогеров в России. Изучите этот гайд и при необходимости возвращайтесь к нему, и тогда […]
Пользователи и группы, которые подключили платные сообщения в Telegram и на баланс которых зачисляются звёзды, смогут выводить полученное вознаграждение через платформу Fragment. Выведенные звёзды можно использовать для покупки рекламы в Telegram, приобретения коллекционных подарков в блокчейне TON и других сервисов. Читайте также: Как поднять уровень группы в Телеграм Как вывести звёзды в Телеграм Управление балансом […]
Китайский рынок искусственного интеллекта пополнился новым мощным игроком – Kimi k1.5, бесплатной нейросетью от Moonshot AI. Разработчики позиционируют её как продвинутую альтернативу ChatGPT, которая способна решать широкий спектр задач без ограничений и подписок. Благодаря мультимодальности и поиску в реальном времени, модель может стать одним из ключевых игроков в гонке ИИ. Читайте также: 6 лучших чат-ботов […]
Новости
Свежие статьи