Статьи пользователя

  1. Контент-маркетинг
Заголовок статьи — это первое, что увидит аудитория, перед прочтением вашей публикации. В потоках информационного мусора, ежедневно сваливающегося на голову читателей, все меньше и меньше публикаций способны привлечь внимание. Даже если материал действительно может закрыть боли ЦА, сначала нужно заставить ее прочитать написанное. Если же заголовок не зацепит, то сколь хорошей бы ни была статья, […]
  1. SEO
Контент-маркетинг включает в себя не только написание, но и распространение статей. Для увеличения охвата нужно регулярно работать со сторонними площадками, на которых находится ваша ЦА. Если вы публикуете действительно полезный материал, то это повышает узнаваемость бренда, лояльность аудитории и даёт результат без вложений в рекламу. При этом, даже не придется самостоятельно заниматься продвижением статьи — […]
  1. SEO
Анонс статьи — это магнит для потенциальных читателей. Он должен раскрывать суть материала, интриговать пользователя. Заголовок заставляет обратить внимание на сам факт существования статьи, а уже после этого, интерес нужно закрепить цепляющим анонсом. Хотите ли вы впустую тратить силы и время на написание статьи, которую даже не откроют? Нет? Тогда внимательно посмотрите этот материал! В […]