В Яндекс.Директе в структуре геодерева регионов теперь отражены административные изменения в перечне российских федеральных округов. Забайкалье и Бурятия, которые прежде входили в Сибирский федеральный округ, теперь относятся к Дальневосточному.

Обновление геодерева в Директе произойдёт автоматически, и не повлияет на охват аудитории для кампаний с регионом показа в Забайкалье, Бурятии и на Дальнем Востоке. Если до обновления вы таргетировались на Сибирский ФО, то «галочкой» будут отмечены Сибирский округ, а также Забайкалье и Бурятия в Дальневосточном. Если был выбран весь Дальневосточный округ, то «галочки» на Забайкалье и Бурятию будут автоматически сняты.

Реклама на Postium.ru

Привлечение клиентов для онлайн-сервисов, агентств и других B2B-компаний.

  • Спецпроекты — эффективный способ привлечения целевой аудитории.
  • Нативная реклама — обзоры, кейсы, статьи, интервью, анонсы.
  • Медийная реклама — баннеры, врезки.
Подробнее >> Реклама

Если вы пользуетесь корректировками ставок по региону показа, или работаете с API, проверьте настройки кампаний. Внесите правки в настройки геокорректировок при необходимости, чтобы сохранить достаточный охват и не отсечь целевую аудиторию.

В API Директа обновление геодерева повлечёт за собой изменение справочника регионов, возвращаемого методами Dictionaries.get и GetRegions. Если ваше приложение не поддерживает автоматическое обновление геодерева, вам необходимо будет внести изменения вручную.

Тем временем в Яндекс.Метрике появился новый код счётчика. Следите за нашими новостями, чтобы не пропустить ничего важного.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя