Инстаграм тестирует ещё несколько обновлений — в сторис при добавлении стикеров сверху теперь показываются Избранные, а при поиске — Недавние.

Это хоть и относится к косметическим изменениям Инсты, но говорит о некоторых грядущих изменениях.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Сейчас, практически все интерактивные стикеры (опросы, викторины и прочее) открываются на первом экране и их можно выбрать без дополнительной прокрутки вниз. Раздел недавние и избранные, нужен в том случае, когда необходимо организовать навигацию по множеству элементов. И чтобы проще было их использовать — при поиске по стикерам показываются недавние, а на первом экране есть раздел с избранными стикерами.

Недавние стикеры в сторис

О чём это говорит? Это свидетельствует о том, что в ближайшее время в Инстаграм будет значительно больше стикеров. Настолько много, что создание навигации по стикерам будет выглядеть оправдано.

Избранные стикеры в историях

При этом, пока не совсем понятно, как будет работать раздел Избранные, можно ли будет выбирать стикеры для него самостоятельно или Инстаграм будет показывать в нём актуальные стикеры на своё усмотрение.

Напомним, что недавно в Instagram появился анимированный текст в сторис, а также снова стали работать карта и календарь историй.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: В сторис Инстаграм появились избранные и недавние стикеры
Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
Мемы вызывают яркую эмоциональную реакцию аудитории, они делают контент привлекательнее. Но чтобы повысить вовлеченность за счет мемов, нужно знать, как их правильно использовать. В этой статье мы расскажем, зачем использовать мемы в контенте и как это делать. Вы увидите самые интересные примеры использования мемов от компаний и блогеров. Читайте также: Как увеличить количество просмотров в […]
Канал на Twitch – это персональная площадка стримера, где он делится своим контентом с аудиторией и зарабатывает на этом деньги. Чтобы привлечь и удержать зрителей, мотивировать их смотреть стримы, лайкать и донатить, нужно правильно оформить и настроить канал. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как создать канал на Twitch, подобрать для него подходящее название и […]
У каждого знаменитого блогера есть свои фишки, которые помогли ему в продвижении. Изучать успешный опыт создания личного бренда полезно. А если речь идет о таких скандальных блогерах, как IShowSpeed, то еще и интересно. В этой статье мы расскажем про скандального стримера, известного под ником IShowSpeed – как его зовут на самом деле и сколько ему […]
Компания Nike уже не первое десятилетие лидирует в индустрии спортивных товаров, она задает тренды в сфере спорта, здорового образа жизни, моды и даже отношения к окружающей среде. Nike основали в 1964 году, создателями стали легкоатлет Фил Найт и его тренер Билл Бауэрман. На текущий момент капитализация компании оценивается в 122 миллиарда долларов, ее фабрики расположены […]
Новости
Свежие статьи