Сохранение в избранное – удобная функция Тик-Ток, которая позволяет держать под рукой интересный и полезный контент. При этом добавлять в закладки можно не только видео.

Рассказываем, что можно сохранять, где найти и посмотреть избранное. Даем пошаговые инструкции, как добавлять и удалять разные типы контента.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Как попасть в рекомендации Тик-Ток

Что такое избранное в Тик-Ток и как работает

Избранное – это раздел профиля в Тик-Ток, где можно сохранять понравившийся контент. Сюда добавляют видео, музыку, хештеги и эффекты для роликов.

Посмотреть, что находится в папке избранное, может только владелец страницы. В этом отличие от роликов, которым вы поставили лайк. Другие пользователи видят, какие публикации вам понравились.

Избранное также отличается от истории просмотров. Она сохраняется в течение 7 дней, позже найти просмотренное видео будет очень сложно. В закладках контент остается навсегда. Конечно, если автор не удалит публикацию.

Папка избранное полезна блогерам и обычным пользователям: помогает сохранять и быстрее находить нужный контент.

Как использовать избранное:

  • Сохранять интересные ролики – добавляйте в папку видео, которые были вам полезны или просто понравились. При желании их можно будет пересмотреть позже.
  • Собирать музыку и эффекты – актуально для блогеров. Избранный контент можно использовать для создания собственных видео.
  • Находить нужную информацию – сохраняйте обзоры товаров, рецепты или советы экспертов. Когда они понадобятся, вы легко найдете нужное видео в папке.
  • Делиться полезным контентом с друзьями – бывает, что отправить ссылку на ролик прямо сейчас неудобно. Сохраните его в избранное и перешлите другу позже.

Внутри раздела избранное есть удобная навигация: видео, музыка, хештеги и эффекты хранятся в отдельных вкладках. Для видео существует дополнительная опция – ролики можно собирать в коллекции. Расскажем в следующем пункте, как пользоваться этой функцией.

Это интересно: Как набрать много просмотров в Тик-Ток

Как добавить видео в избранное в Тик-Ток – где найти избранное и как посмотреть

Сделали пошаговые инструкции, где найти избранное, как добавить или удалить контент. Авторизуйтесь в Тик-Ток, чтобы получить доступ к сохраненному.

Как добавить видео в избранное

1. Во время просмотра ролика нажмите значок стрелки справа внизу.

Как добавить видео в избранное

2. В появившемся меню нажмите «В избранное».

Как добавить видео в избранное

3. Видео добавится в соответствующий раздел папки избранное.

Как добавить видео в избранное

4. Сохраненные видео можно распределять по коллекциям.

Чтобы создать коллекцию, откройте избранное и нажмите «Создать новую коллекцию».

Как добавить видео в избранное

5. Придумайте название коллекции длиной не более 30 символов.

Как добавить видео в избранное

6. Отметьте нужные ролики и нажмите «Добавить видео».

Как добавить видео в избранное

Как удалить ролик из избранного

Чтобы удалить видео из избранного, откройте ролик и нажмите значок стрелки справа внизу. В появившемся меню нажмите «Удалить из избранного».

Как удалить ролик из избранного

Как добавлять в избранное музыку, эффекты и хештеги

Кроме видеороликов, в избранном можно сохранять музыку, эффекты и хештеги.

1. Чтобы добавить музыку в сохраненное, откройте поиск в Тик-Ток и введите название композиции или имя исполнителя.

Как добавлять в избранное музыку, эффекты и хештеги

2. Затем перейдите на вкладку «музыка» и выберите нужный трек.

Как добавлять в избранное музыку, эффекты и хештеги

3. Нажмите на значок закладки, чтобы добавить трек в избранное.

Как добавлять в избранное музыку, эффекты и хештеги

4. Хештеги сохраняются аналогично: найдите нужный в поиске и нажмите «В избранное».

Как добавлять в избранное музыку, эффекты и хештеги

5. Добавлять эффекты в закладки можно двумя способами: сохранять при создании собственных видео или копировать из чужих роликов.

Первый способ. Чтобы сохранить эффект, откройте запись нового ролика. Для этого нажмите значок плюса внизу посередине экрана.

Как добавлять в избранное музыку, эффекты и хештеги

6. Откройте меню эффектов.

Как добавлять в избранное музыку, эффекты и хештеги

7. Выделите нужный эффект тапом и нажмите значок закладки в левой части экрана.

Как добавлять в избранное музыку, эффекты и хештеги

8. Второй способ. Названия эффектов, которые использует блогер, отображаются в ролике.

Как добавлять в избранное музыку, эффекты и хештеги

9. Если вам понравился эффект, и вы хотите добавить его в избранное, тапните на название. Затем нажмите «В избранное».

Как добавлять в избранное музыку, эффекты и хештеги

Где найти и посмотреть избранное

1. Чтобы найти папку избранное, откройте ваш профиль в Тик-Ток и нажмите на значок закладки.

Где найти и посмотреть избранное

2. Контент в разделе разбит по вкладкам: выбирайте и открывайте нужный тип.

Где найти и посмотреть избранное

Просмотр избранного с ПК

В веб-версии Тик-Ток нет раздела избранное: здесь вы не найдете привычного значка закладки рядом с именем пользователя. Однако зайти в сохраненное с ПК все-таки можно.

Чтобы пользоваться избранным в Тик-Ток на компьютере, вам потребуется скачать мобильную версию приложения и установить эмулятор Android. Так вы получите доступ к полному функционалу Тик-Ток и сможете добавлять, просматривать и удалять контент в сохраненном.

Эмуляторы – это специальный софт. Они позволяют приложениям, созданным для Android, работать в других операционных системах. Примеры: BlueStacks, Nox.

Заключение

Избранное – это конфиденциальный раздел профиля в Тик-Ток. В него можно добавить видео, музыку, эффекты и хештеги. При этом закладки видит только владелец страницы.

В избранном удобно хранить интересные ролики или контент, который нужен для творчества. Если публикация потеряет актуальность для вас, сохраненное можно легко удалить.

Полезные ссылки:

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Избранное в Тик-Ток: как добавить/удалить видео, где найти и посмотреть
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи