Бренд Zielinski & Rozen известен не так хорошо, как, к примеру, Chanel или L’Oreal. Но продукция заслуживает внимания, ведь имеет свои уникальные особенности. Если кратко, это больше, чем просто бренд, это косметика с частичкой души ее создателя.
По данным на 2021 год капитал компании составлял 1,1 млрд рублей (годовой прирост более 235%). Доля выручки — 2 млрд рублей (прирост за год — 205%), чистая выручка — 786 млн рублей.
Читайте также: ТОП-10 курсов по созданию своего бизнеса
История создания бренда Zielinski & Rozen
Zielinski & Rozen — артизальный парфюмерный дом. Появился в районе блошиного рынка города Яффо (Израиль) в 1905 году. Там же сейчас находится центральный офис компании.
Над формулами и ароматами бренда работал 3 поколения семьи. Сейчас компанию возглавляет Ерез Розен. Имя бренда появилось очень просто — были сложены фамилия прадеда «первого Розена» по материнской линии (Zielinski) и фамилия матери (Rozen).
Из истории парфюмерного дома известно немного. Поэтому выделим основные этапы его развития.
1905 год
Основание компании
1970-е годы
Zielinski & Rozen активно расширяет свою линейку продуктов, диверсифицирует присутствие на рынке, и предлагает клиентам:
- кремы для рук;
- твердое мыло;
- парфюмы для дома;
- диффузоры;
- кремы и скрабы для тела;
- гели для душа;
- кондиционеры для волос.
1980-е годы
Компания выходит на международные рынки Европы, Северной Америки, Азии и других регионов, укрепляя свою репутацию лидера в области натуральной косметики.
Параллельно Zielinski & Rozen идут исследования, разработки новых формул и ингредиентов для продукции. Внедряются новые на то время технологии для улучшения качества товаров.
1990-е годы
В условиях растущего тренда о защите экологии в Zielinski & Rozen уделяют больше внимание экологически безопасному производству и корпоративной социальной ответственности. Внедряют более экологически чистые методы производства и поддерживают социальные инициативы.
2010-е годы
Zielinski & Rozen продолжает укреплять свою позицию на рынке как лидера в области натуральной косметики, расширяет ассортимент продуктов и постепенно переходит в онлайн.
2018 год
В 2018 году бренд приходит в Россию — открывается первый шоу-рум компании в Москве, а в 2019 году запускается интернет-магазин. В октябре 2019 года в российской столице открылся уже третий парфюмерный магазин бренда.
2024 год
Сейчас глава бренда Ерез Розен — парфюмер, идеолог и алхимик. Линейка продукции включает косметику для тела, волос, ароматы для дома и парфюмы. Каждый флакон выполнен в сдержанном стиле — прозрачное / темное стекло с бумажной этикеткой.
Ароматы бренда относятся к унисексовой категории. Раскрываются по схеме пирамиды:
- Ноты головы.
- Ноты сердца.
- Основные ноты, дольше всего сохраняющиеся.
Все запахи разрабатываются исключительно из природных компонентов и в каждом парфюме их может быть более 30.
Сейчас в Тель-Авиве 4 магазина Zielinski & Rozen. В них продаются готовые композиции и можно заказать уникальный аромат у Ереза (по предварительной записи на встречу).
Статья в тему: История бренда LIME
Владельцы Zielinski & Rozen
Сейчас предприятия возглавляет Ерез Розен. Он вдохновился идеей парфюмерии после того, как нашел блокнот прадеда-поляка. Тогда у Розена уже было косметическое производство в Болгарии и несколько торговых точек в Восточной Европе. Но ему надоел бизнес, он решил полностью переключиться на создание запахов.
В результате бизнес Розена был продан, Ерез отправился в Тель-Авив и арендовал помещение в Яффе. В нем же он начала разрабатывать первые композиции парфюмов, в том числе используя формулы прадеда.
5 интересных фактов о Zielinski & Rozen
1. Компания стала известной без покупки рекламы
Ерез Розен в одном из интервью рассказал, что его бренд раскрутился благодаря сарафанному радио и журналистам. Так на Zielinski & Rozen как-то обратили внимание управляющие отеля Moss, для которых парфюмер создал целую линейку косметики.
2. Все парфюмы Zielinski & Rozen на 100% натуральные
Фрукты, цветы, травы, специи — каждые духи компании создаются исключительно на базе естественных природных компонентов. По словам Ереза, только так можно получить максимально глубокий и богатый аромат.
3. Сегодня у бренда более 600 оригинальных ароматов
И все они созданы путем смешивания различных натуральных компонентов (не считая тех, которые были разработаны по индивидуальному заказу). С каждым годом эта цифра растет.
4. Духи Zielinski & Roze на 100% уникальные
Каждый флакон подписывается вручную и отличается по запаху от соседнего. Второго идентичного флакона с духами не существует. Так как все парфюмы изготавливаются вручную, они имеют довольно высокую стоимость.
5. Чей именно бренд Zielinski & Rozen, покрыто тайной
Если купить продукцию компании в России, на упаковке можно увидеть город производителя «Москва». Поэтому ходит много баек в стиле «А не рекламный это ход?», «А действительно ли Zielinski & Rozen израильская?».
Полезные ссылки:
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.