Бренд Zielinski & Rozen известен не так хорошо, как, к примеру, Chanel или L’Oreal. Но продукция заслуживает внимания, ведь имеет свои уникальные особенности. Если кратко, это больше, чем просто бренд, это косметика с частичкой души ее создателя.

По данным на 2021 год капитал компании составлял 1,1 млрд рублей (годовой прирост более 235%). Доля выручки — 2 млрд рублей (прирост за год — 205%), чистая выручка — 786 млн рублей.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: ТОП-10 курсов по созданию своего бизнеса

История создания бренда Zielinski & Rozen

Zielinski & Rozen — артизальный парфюмерный дом. Появился в районе блошиного рынка города Яффо (Израиль) в 1905 году. Там же сейчас находится центральный офис компании.

Над формулами и ароматами бренда работал 3 поколения семьи. Сейчас компанию возглавляет Ерез Розен. Имя бренда появилось очень просто — были сложены фамилия прадеда «первого Розена» по материнской линии (Zielinski) и фамилия матери (Rozen).

Из истории парфюмерного дома известно немного. Поэтому выделим основные этапы его развития.

1905 год

Основание компании

1970-е годы

Zielinski & Rozen активно расширяет свою линейку продуктов, диверсифицирует присутствие на рынке, и предлагает клиентам:

  • кремы для рук;
  • твердое мыло;
  • парфюмы для дома;
  • диффузоры;
  • кремы и скрабы для тела;
  • гели для душа;
  • кондиционеры для волос.

1980-е годы

Компания выходит на международные рынки Европы, Северной Америки, Азии и других регионов, укрепляя свою репутацию лидера в области натуральной косметики.

Параллельно Zielinski & Rozen идут исследования, разработки новых формул и ингредиентов для продукции. Внедряются новые на то время технологии для улучшения качества товаров.

1990-е годы

В условиях растущего тренда о защите экологии в Zielinski & Rozen уделяют больше внимание экологически безопасному производству и корпоративной социальной ответственности. Внедряют более экологически чистые методы производства и поддерживают социальные инициативы.

2010-е годы

Zielinski & Rozen продолжает укреплять свою позицию на рынке как лидера в области натуральной косметики, расширяет ассортимент продуктов и постепенно переходит в онлайн.

2018 год

В 2018 году бренд приходит в Россию — открывается первый шоу-рум компании в Москве, а в 2019 году запускается интернет-магазин. В октябре 2019 года в российской столице открылся уже третий парфюмерный магазин бренда.

2018 год

2024 год

Сейчас глава бренда Ерез Розен — парфюмер, идеолог и алхимик. Линейка продукции включает косметику для тела, волос, ароматы для дома и парфюмы. Каждый флакон выполнен в сдержанном стиле — прозрачное / темное стекло с бумажной этикеткой.

Ароматы бренда относятся к унисексовой категории. Раскрываются по схеме пирамиды:

  • Ноты головы.
  • Ноты сердца.
  • Основные ноты, дольше всего сохраняющиеся.

Все запахи разрабатываются исключительно из природных компонентов и в каждом парфюме их может быть более 30.

Сейчас в Тель-Авиве 4 магазина Zielinski & Rozen. В них продаются готовые композиции и можно заказать уникальный аромат у Ереза (по предварительной записи на встречу).

Статья в тему: История бренда LIME

Владельцы Zielinski & Rozen

Сейчас предприятия возглавляет Ерез Розен. Он вдохновился идеей парфюмерии после того, как нашел блокнот прадеда-поляка. Тогда у Розена уже было косметическое производство в Болгарии и несколько торговых точек в Восточной Европе. Но ему надоел бизнес, он решил полностью переключиться на создание запахов.

Владельцы Zielinski & Rozen

В результате бизнес Розена был продан, Ерез отправился в Тель-Авив и арендовал помещение в Яффе. В нем же он начала разрабатывать первые композиции парфюмов, в том числе используя формулы прадеда.

5 интересных фактов о Zielinski & Rozen

1. Компания стала известной без покупки рекламы

Ерез Розен в одном из интервью рассказал, что его бренд раскрутился благодаря сарафанному радио и журналистам. Так на Zielinski & Rozen как-то обратили внимание управляющие отеля Moss, для которых парфюмер создал целую линейку косметики.

2. Все парфюмы Zielinski & Rozen на 100% натуральные

Фрукты, цветы, травы, специи — каждые духи компании создаются исключительно на базе естественных природных компонентов. По словам Ереза, только так можно получить максимально глубокий и богатый аромат.

Все парфюмы Zielinski & Rozen на 100% натуральные

3. Сегодня у бренда более 600 оригинальных ароматов

И все они созданы путем смешивания различных натуральных компонентов (не считая тех, которые были разработаны по индивидуальному заказу). С каждым годом эта цифра растет.

4. Духи Zielinski & Roze на 100% уникальные

Каждый флакон подписывается вручную и отличается по запаху от соседнего. Второго идентичного флакона с духами не существует. Так как все парфюмы изготавливаются вручную, они имеют довольно высокую стоимость.

5. Чей именно бренд Zielinski & Rozen, покрыто тайной

Если купить продукцию компании в России, на упаковке можно увидеть город производителя «Москва». Поэтому ходит много баек в стиле «А не рекламный это ход?», «А действительно ли Zielinski & Rozen израильская?».

Полезные ссылки:

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: История бренда Zielinski & Rozen
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
Узнайте, что означает мем Грустный хомяк, в новом выпуске рубрики с разборами мемов, и вам захочется использовать его в своих переписках. Он передает эмоции без лишних слов и позволяет проявить чувство юмора. Мы расскажем о значении грустного хомяка с большими глазами и о его происхождении: кто придумал мем, когда он появился в сети и пришел […]
На айфонах новые фишки появляются не только при больших ежегодных обновлениях iOS, но и между ними. Поэтому пользователи часто их пропускают и не пользуются всеми возможностями своих айфонов. Мы расскажем о новых функциях и инструментах, которые появились за последнее время. Обязательно протестируйте их, они делают айфон еще удобнее. Читайте также: 5 фишек Телеграм-премиум Новые фишки […]
Телеграм официально представил множество новых функций — от списка рекомендованных каналов и настройки максимального количества реакции на пост, до запуска раздела «Мой профиль» и возможность указать в нём свой канал, пишет Postium. «Мой профиль» в Телеграм — одно из глобальных обновлений, которое делает мессенджер более похожим на соцсеть. Возможно в скором времени появится возможность подписываться […]
Новости
Свежие статьи