Бренд Zielinski & Rozen известен не так хорошо, как, к примеру, Chanel или L’Oreal. Но продукция заслуживает внимания, ведь имеет свои уникальные особенности. Если кратко, это больше, чем просто бренд, это косметика с частичкой души ее создателя.

По данным на 2021 год капитал компании составлял 1,1 млрд рублей (годовой прирост более 235%). Доля выручки — 2 млрд рублей (прирост за год — 205%), чистая выручка — 786 млн рублей.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: ТОП-10 курсов по созданию своего бизнеса

История создания бренда Zielinski & Rozen

Zielinski & Rozen — артизальный парфюмерный дом. Появился в районе блошиного рынка города Яффо (Израиль) в 1905 году. Там же сейчас находится центральный офис компании.

Над формулами и ароматами бренда работал 3 поколения семьи. Сейчас компанию возглавляет Ерез Розен. Имя бренда появилось очень просто — были сложены фамилия прадеда «первого Розена» по материнской линии (Zielinski) и фамилия матери (Rozen).

Из истории парфюмерного дома известно немного. Поэтому выделим основные этапы его развития.

1905 год

Основание компании

1970-е годы

Zielinski & Rozen активно расширяет свою линейку продуктов, диверсифицирует присутствие на рынке, и предлагает клиентам:

  • кремы для рук;
  • твердое мыло;
  • парфюмы для дома;
  • диффузоры;
  • кремы и скрабы для тела;
  • гели для душа;
  • кондиционеры для волос.

1980-е годы

Компания выходит на международные рынки Европы, Северной Америки, Азии и других регионов, укрепляя свою репутацию лидера в области натуральной косметики.

Параллельно Zielinski & Rozen идут исследования, разработки новых формул и ингредиентов для продукции. Внедряются новые на то время технологии для улучшения качества товаров.

1990-е годы

В условиях растущего тренда о защите экологии в Zielinski & Rozen уделяют больше внимание экологически безопасному производству и корпоративной социальной ответственности. Внедряют более экологически чистые методы производства и поддерживают социальные инициативы.

2010-е годы

Zielinski & Rozen продолжает укреплять свою позицию на рынке как лидера в области натуральной косметики, расширяет ассортимент продуктов и постепенно переходит в онлайн.

2018 год

В 2018 году бренд приходит в Россию — открывается первый шоу-рум компании в Москве, а в 2019 году запускается интернет-магазин. В октябре 2019 года в российской столице открылся уже третий парфюмерный магазин бренда.

2018 год

2024 год

Сейчас глава бренда Ерез Розен — парфюмер, идеолог и алхимик. Линейка продукции включает косметику для тела, волос, ароматы для дома и парфюмы. Каждый флакон выполнен в сдержанном стиле — прозрачное / темное стекло с бумажной этикеткой.

Ароматы бренда относятся к унисексовой категории. Раскрываются по схеме пирамиды:

  • Ноты головы.
  • Ноты сердца.
  • Основные ноты, дольше всего сохраняющиеся.

Все запахи разрабатываются исключительно из природных компонентов и в каждом парфюме их может быть более 30.

Сейчас в Тель-Авиве 4 магазина Zielinski & Rozen. В них продаются готовые композиции и можно заказать уникальный аромат у Ереза (по предварительной записи на встречу).

Статья в тему: История бренда LIME

Владельцы Zielinski & Rozen

Сейчас предприятия возглавляет Ерез Розен. Он вдохновился идеей парфюмерии после того, как нашел блокнот прадеда-поляка. Тогда у Розена уже было косметическое производство в Болгарии и несколько торговых точек в Восточной Европе. Но ему надоел бизнес, он решил полностью переключиться на создание запахов.

Владельцы Zielinski & Rozen

В результате бизнес Розена был продан, Ерез отправился в Тель-Авив и арендовал помещение в Яффе. В нем же он начала разрабатывать первые композиции парфюмов, в том числе используя формулы прадеда.

5 интересных фактов о Zielinski & Rozen

1. Компания стала известной без покупки рекламы

Ерез Розен в одном из интервью рассказал, что его бренд раскрутился благодаря сарафанному радио и журналистам. Так на Zielinski & Rozen как-то обратили внимание управляющие отеля Moss, для которых парфюмер создал целую линейку косметики.

2. Все парфюмы Zielinski & Rozen на 100% натуральные

Фрукты, цветы, травы, специи — каждые духи компании создаются исключительно на базе естественных природных компонентов. По словам Ереза, только так можно получить максимально глубокий и богатый аромат.

Все парфюмы Zielinski & Rozen на 100% натуральные

3. Сегодня у бренда более 600 оригинальных ароматов

И все они созданы путем смешивания различных натуральных компонентов (не считая тех, которые были разработаны по индивидуальному заказу). С каждым годом эта цифра растет.

4. Духи Zielinski & Roze на 100% уникальные

Каждый флакон подписывается вручную и отличается по запаху от соседнего. Второго идентичного флакона с духами не существует. Так как все парфюмы изготавливаются вручную, они имеют довольно высокую стоимость.

5. Чей именно бренд Zielinski & Rozen, покрыто тайной

Если купить продукцию компании в России, на упаковке можно увидеть город производителя «Москва». Поэтому ходит много баек в стиле «А не рекламный это ход?», «А действительно ли Zielinski & Rozen израильская?».

Полезные ссылки:

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: История бренда Zielinski & Rozen
Блоги компаний
⚡ В тренде
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 17 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
Святая (SVYATAYA) — российский бренд одежды, основанный фотографом Рустемом Гариповым и стилистом Региной Сафиной. Они сумели создать что-то реально новое, зацепили внимание потребителя, избалованного многообразием марок мужской и женской одежды. Вещи SVYATAYA одновременно лаконичные и сложные, самостоятельные, но легко комбинируемые и создаваемые вместе гармонию. Как основателям марки удалось создать такой уникальный бренд, чем они руководствовались, […]
«Карась дуреет от этой прикормки» — фраза, которая сразу привлекает внимание. Необычное сочетание слов сначала стало популярным среди рыболовов, а позже превратилось в мем, который обсуждают все. Почему она так быстро стала популярной? В этой статье мы расскажем, откуда взялась эта фраза, что она означает и почему она стала мемом. Читайте также: Как набрать просмотры […]
Поколение Z нашло оригинальный способ отстоять свои права и показать, кто тут главный. Представьте: молодые люди соглашаются на предложение о работе, но просто не появляются в первый рабочий день. Никаких звонков, объяснений или извинений. Этот тренд уже получил название «карьерный кэтфишинг», пишет NYP. Разбираем его более подробно. Читайте также: Как начать карьеру маркетолога без опыта […]
Чат-боты на базе искусственного интеллекта – это умные виртуальные помощники, способные осмысленно отвечать на вопросы, поддерживать диалог с пользователем, с учетом предыдущего контекста, решать задачи различной направленности по введенному промпту. Используются в повседневной жизни и профессиональной деятельности: от генерации контента для сайтов и соцсетей до аналитики больших данных. В статье рассмотрим 6 наиболее популярных чат-ботов, […]
Новости
Свежие статьи