Бренд Zielinski & Rozen известен не так хорошо, как, к примеру, Chanel или L’Oreal. Но продукция заслуживает внимания, ведь имеет свои уникальные особенности. Если кратко, это больше, чем просто бренд, это косметика с частичкой души ее создателя.

По данным на 2021 год капитал компании составлял 1,1 млрд рублей (годовой прирост более 235%). Доля выручки — 2 млрд рублей (прирост за год — 205%), чистая выручка — 786 млн рублей.

Реклама. Erid 2Vtzqx1p2py. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvDyYHX. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: ТОП-10 курсов по созданию своего бизнеса

История создания бренда Zielinski & Rozen

Zielinski & Rozen — артизальный парфюмерный дом. Появился в районе блошиного рынка города Яффо (Израиль) в 1905 году. Там же сейчас находится центральный офис компании.

Над формулами и ароматами бренда работал 3 поколения семьи. Сейчас компанию возглавляет Ерез Розен. Имя бренда появилось очень просто — были сложены фамилия прадеда «первого Розена» по материнской линии (Zielinski) и фамилия матери (Rozen).

Из истории парфюмерного дома известно немного. Поэтому выделим основные этапы его развития.

1905 год

Основание компании

1970-е годы

Zielinski & Rozen активно расширяет свою линейку продуктов, диверсифицирует присутствие на рынке, и предлагает клиентам:

  • кремы для рук;
  • твердое мыло;
  • парфюмы для дома;
  • диффузоры;
  • кремы и скрабы для тела;
  • гели для душа;
  • кондиционеры для волос.

1980-е годы

Компания выходит на международные рынки Европы, Северной Америки, Азии и других регионов, укрепляя свою репутацию лидера в области натуральной косметики.

Параллельно Zielinski & Rozen идут исследования, разработки новых формул и ингредиентов для продукции. Внедряются новые на то время технологии для улучшения качества товаров.

1990-е годы

В условиях растущего тренда о защите экологии в Zielinski & Rozen уделяют больше внимание экологически безопасному производству и корпоративной социальной ответственности. Внедряют более экологически чистые методы производства и поддерживают социальные инициативы.

2010-е годы

Zielinski & Rozen продолжает укреплять свою позицию на рынке как лидера в области натуральной косметики, расширяет ассортимент продуктов и постепенно переходит в онлайн.

2018 год

В 2018 году бренд приходит в Россию — открывается первый шоу-рум компании в Москве, а в 2019 году запускается интернет-магазин. В октябре 2019 года в российской столице открылся уже третий парфюмерный магазин бренда.

2018 год

2024 год

Сейчас глава бренда Ерез Розен — парфюмер, идеолог и алхимик. Линейка продукции включает косметику для тела, волос, ароматы для дома и парфюмы. Каждый флакон выполнен в сдержанном стиле — прозрачное / темное стекло с бумажной этикеткой.

Ароматы бренда относятся к унисексовой категории. Раскрываются по схеме пирамиды:

  • Ноты головы.
  • Ноты сердца.
  • Основные ноты, дольше всего сохраняющиеся.

Все запахи разрабатываются исключительно из природных компонентов и в каждом парфюме их может быть более 30.

Сейчас в Тель-Авиве 4 магазина Zielinski & Rozen. В них продаются готовые композиции и можно заказать уникальный аромат у Ереза (по предварительной записи на встречу).

Статья в тему: История бренда LIME

Владельцы Zielinski & Rozen

Сейчас предприятия возглавляет Ерез Розен. Он вдохновился идеей парфюмерии после того, как нашел блокнот прадеда-поляка. Тогда у Розена уже было косметическое производство в Болгарии и несколько торговых точек в Восточной Европе. Но ему надоел бизнес, он решил полностью переключиться на создание запахов.

Владельцы Zielinski & Rozen

В результате бизнес Розена был продан, Ерез отправился в Тель-Авив и арендовал помещение в Яффе. В нем же он начала разрабатывать первые композиции парфюмов, в том числе используя формулы прадеда.

5 интересных фактов о Zielinski & Rozen

1. Компания стала известной без покупки рекламы

Ерез Розен в одном из интервью рассказал, что его бренд раскрутился благодаря сарафанному радио и журналистам. Так на Zielinski & Rozen как-то обратили внимание управляющие отеля Moss, для которых парфюмер создал целую линейку косметики.

2. Все парфюмы Zielinski & Rozen на 100% натуральные

Фрукты, цветы, травы, специи — каждые духи компании создаются исключительно на базе естественных природных компонентов. По словам Ереза, только так можно получить максимально глубокий и богатый аромат.

Все парфюмы Zielinski & Rozen на 100% натуральные

3. Сегодня у бренда более 600 оригинальных ароматов

И все они созданы путем смешивания различных натуральных компонентов (не считая тех, которые были разработаны по индивидуальному заказу). С каждым годом эта цифра растет.

4. Духи Zielinski & Roze на 100% уникальные

Каждый флакон подписывается вручную и отличается по запаху от соседнего. Второго идентичного флакона с духами не существует. Так как все парфюмы изготавливаются вручную, они имеют довольно высокую стоимость.

5. Чей именно бренд Zielinski & Rozen, покрыто тайной

Если купить продукцию компании в России, на упаковке можно увидеть город производителя «Москва». Поэтому ходит много баек в стиле «А не рекламный это ход?», «А действительно ли Zielinski & Rozen израильская?».

Полезные ссылки:

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: История бренда Zielinski & Rozen
Блоги компаний
⚡ В тренде
В начале 2023 года Instagram* запустил функцию для Reels — «Достижения». После обновил её, изменив иконку и сделал актуальной для всего аккаунта в целом, а не только для рилс. Сейчас «Достижения» в Инстаграм* помогают авторам фиксировать свой прогресс, получая специальные значки за количество лайков, подписчиков, просмотров и новых роликов. Разбираемся, за что дают «Достижения», как […]
Системы управления гостиничным бизнесом помогают продавать размещение, контролировать персонал и поддерживать высокий уровень сервиса. Собрали популярные платформы, которые работают в России. Они подойдут не только отелям, но и хостелам, базам отдыха, санаториям, глэмпингам и апартаментам. Читайте также: 10 сервисов для онлайн-продажи билетов ТОП-10 систем управления гостиницами и отелями По каждому сервису даем описание, рассказываем об […]
Новые слова, вроде масиков и тюбиков, в молодежном сленге появляются стихийно. Чтобы понимать, о чем общаются люди в интернете, и вместе с ними смеяться над мемами, нужно следить за трендами. В этой статье мы расскажем, что означает фраза Nike Pro, обидная ли она, почему этими словами комментируют видео девушек в Тик-Ток и других соцсетях. Также […]
Netflix объявил о дате выхода нового сезона сериала «Игра в кальмара» — 26 декабря 2024 года, а также опубликовал два тизер-трейлера. В первом — организатор игры приходит в гости к игроку 456, а во втором показали нового рекрутёра игры. Далее собрали всё, что известно о сериале на данный момент — сюжет второго сезона, кого из […]
Китайская компания Alibaba Group представила новую ИИ-модель под названием MIMO для визуализации персонажа в движении на основе двумерного изображения (фото или картинки). Нейросеть может превратить любую картинку и видео в анимированных персонажей. Проще говоря, вы можете взять своё фото и видео на котором Роналду забивает гол, а затем совместить их с помощью MIMO и получить […]
Новости
Свежие статьи