TikTok запустил Instant Page (целевые страницы с мгновенной загрузкой) — они содержат информацию о компании или продукте и загружаются в 11 раз быстрее стандартного сайта, адаптированного под мобильные устройства.

Instant Page стали доступны рекламодателям по всему миру. Страницы с мгновенной загрузкой можно добавлять в рекламные ролики, а зрители смогут открыть Instant Page прямо из видео, не покидая приложение.

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads. Опередите конкурентов!

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от Click.ru.

  • Бюджет от 3000 евро – это гораздо дешевле, чем работать напрямую.
  • Для юрлиц и физлиц – юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица могут запустить рекламу без общения с менеджерами.
  • 3 способа оплаты – оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчетного счета организации, электронными деньгами.
Подробнее >> Реклама

Читайте также: 10 лучших курсов по таргету

Как создать Instant Page в TikTok

Чтобы настроить страницу с мгновенной загрузкой для рекламы в Тик-Ток, необходимо создать объявление в TikTok Ads Manager, а затем сделать Instant Page и выбрать её в качестве целевой.

Как создать Instant Page в TikTok

Далее нужно выбрать один из шаблонов, добавить на страницу текст, изображения или видео и кнопку с призывом к действию, которая при нажатии перенаправит пользователя на сайт компании.

Как настроить страницу с мгновенной загрузкой для рекламы

Создав мгновенную страницу, вы можете сохранить ее в своей рекламной библиотеке TikTok, чтобы использовать в разных рекламных кампаниях.

Кроме того, рекламодатели могут оптимизировать кампании с учетом конверсий и действий, происходящих на Instant Page. Согласно внутренним данным площадки, это помогает снизить стоимость целевого действия пользователей на 40%. Также можно использовать пиксель TikTok для улучшения оптимизации на сайте компании.

Основная цель Instant Page — обеспечить комфортный путь потенциального клиента к покупке. Как выглядит такой путь:

  • просмотр ролика,
  • переход на страницу с мгновенной загрузкой, чтобы узнать больше о продукте и компании;
  • переход с Instant Page на сайт рекламодателя, где пользователь может оформить заказ или совершить другое целевое действие: например, заполнить заявку на обратный звонок.

TikTok впервые объявил о запуске Instant Page в сентябре 2021 года на бизнес-презентации TikTok World. Тогда инструмент находился на стадии тестирования.

Ранее TikTok начал тестировать новые видеоаватары.

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя