Instagram* официально представил новый формат контента — закрытые Reels, которые можно посмотреть только после ввода секретного кода.

Пока функция проходит ограниченное тестирование и доступна лишь избранным авторам. Рассказываем, как она работает и как её использовать для продвижения.

Реклама. Erid 2VtzqvV8xTw. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqwZMkSy. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels

Как работают приватные Reels и как их публиковать

Автор публикует Reels, но «прячет» его за цифровым замком. Чтобы просмотреть видео, нужно ввести специальный код, полученный, например, через рассылку или фан-сообщество. Также, коды для просмотра закрытых рилс могут быть спрятаны в актуальных историях или будут выдываться по запросу в личные сообщения. Тут возможны разные механики.

Как работают закрытые Reels по коду

Первыми закрытые Reels протестировали в Instagram* Design, а теперь к функции подключился The Weeknd — он выложил фрагмент своего клипа Hurry Up Tomorrow, который можно открыть только с кодом ICANTSING.

Как получить код для просмотра закрытого видео в Рилс Инстаграм*

Instagram* объясняет это так: «Скрытые Reels позволяют делиться эксклюзивным контентом через пароль. Мы тестируем эту функцию как способ создать интригу вокруг публикаций и дать возможность объединяться по интересам».

Возможные сценарии использования:

  • Для авторов: контент только для подписчиков рассылки или фанатов;
  • Для брендов: доступ к спецпредложениям или региональным акциям;
  • Для обычных пользователей: приватные сторис или послания «для своих».

Пока закрытые Reels доступны не всем — Instagram продолжает тестирование на ограниченном числе аккаунтов. Но если формат приживётся, он может стать новой формой монетизации, приватности и вовлечения в соцсети.

Ранее соцсеть позволила скрывать счётчик просмотров Reels в профиле.


*Meta, владеющая Instagram, признана в России экстремистской организацией и запрещена.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Instagram* запустил «закрытые Reels» — посмотреть их можно по коду
Блоги компаний
⚡ В тренде
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 19 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
ПМЭФ — это Петербургский международный экономический форум, одно из главных ежегодных событий для бизнеса, власти и экспертов в России. Форум проводят с 1997 года, а с 2005-го он проходит при участии президента РФ. Это место, где обсуждают экономику, заключают крупные сделки, запускают госинициативы и просто обмениваются контактами и влиянием. В этой статье расскажем, когда и […]
Вы просите нейросеть: «Напиши текст про искусственный интеллект для блога». Она пишет. Всё правильно, вроде бы даже информативно. Но… скучно. Не тот стиль, не та подача, не тот фокус. Вы начинаете уточнять: «Пиши как человек», «ироничнее», «как в Telegram», «а сделай с заголовками», «а теперь разбей на абзацы». Каждое уточнение — это попытка вручную направить […]
Нейросети перевернули мем-культуру с ног на голову. Если раньше, чтобы создать вирусный ролик, нужно было снимать, монтировать, писать сценарий и надеяться на алгоритмы TikTok, то теперь достаточно одного промта. Ты вводишь фразу вроде «бабушка с бегемотом в хрущёвке» — и нейросети за минуту создают всё: от картинки до голосовой озвучки. И чем более абсурден твой […]
Instagram* представил новые функции, включая возможность переставлять посты в профиле — долгожданную опцию, которую тестировали с 2022 года. Теперь пользователи смогут вручную изменять порядок публикаций в сетке профиля, формируя собственную «витрину» и визуальную концепцию страницы. Это особенно важно для артистов, брендов и блогеров, чтобы выстраивать коммуникацию со своей аудиторией. Читайте также: 17 способов продвижения в […]
Новости
Свежие статьи