Instagram Shop — это приложение для покупок в приложении, где пользователи смогут найти товары и бренды, которые им нравятся. С сегодняшнего дня начинается тестирование Instagram Shop в США. В ближайшие недели тест будет развёрнут по всему миру.

Инстаграм представил приложение Instagram Shop для покупок

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Лента Instagram Shop представляет собой персонализированные рекомендации на основе профилей, на которые вы уже подписаны.

Напомним, что ещё в мае этого года Facebook объявил о появлении нового раздела «Магазин» в Instagram и Facebook. Теперь, больше небольших магазинов смогут разместить свои товары в Инстаграм и привлекать заинтересованных пользователей с помощью алгоритма рекомендаций Instagram.

Кроме того, Instagram добавил новую вкладку «Магазин» на панель навигации, чтобы можно было перейти в Instagram Shop всего одним касанием, а также тестирует товарные теги в описание.

Следующий этап — это приём платежей на платформе с помощью приложения Facebook Pay, которое также готовится к запуску.

Всё это может сделать Instagram привычным местом, где люди будут совершать покупки. У платформы уже есть огромная аудитория, которая ежедневно посещает соцсеть, в том числе и затем, чтобы найти или заказать нужную вещь, а новые опции значительно расширят возможности для покупок и сделают их более безопасными.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Инстаграм представил приложение Instagram Shop для покупок
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи