Инстаграм прикладывает максимум усилий, чтобы развиться, как платформа для онлайн-торговли. Сегодня разработчики анонсировали новые возможности для шоппинга в социальной сети.

Напомним, что в сентябре Инстаграм запустил торговые теги для Stories, а в октябре презентовал новый раздел «Покупки» в рекомендациях.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Что нового добавится?

Как минимум 3 новых способа просматривать и покупать товары любимых брендов. Как раз в преддверии праздников.

Подборки товаров

Теперь при просмотре постов, в которых используются торговые метки, можно сохранять их в отдельную подборку. Для этого нужно нажать на иконку флажка под постом с понравившимся товаром.

Подборки товаров для шоппинга в Инстаграме

В любой момент, вы можете просмотреть сохранённый товары у себя в закладках. И больше не придётся вспоминать, а где это я видела «ту розовую кофточку».

Редизайн вкладки «Магазин»

После того, как вы начнёте использовать торговые теги в своём аккаунте Инстаграм, на странице появится новая вкладка «Магазин». Во вкладке будут находится все материалы, отмеченные shopping tags.

Вкладка магазин

Редизайн раздела, запущенный в тестовом режиме предполагает, что посты в ленте будут выводится сразу с названием товара и ценой.

Торговые теги для видео

Теперь добавлять торговые теги можно будет не только к поста и сториз, но и в видео. Чтобы посмотреть, какие товары отмечены на видео, нажмите значок покупок в левом нижем углу.

Торговые теги для видео

Как мы видим, один из трендов Инстаграма на 2019 год начинает подтверждаться. Инстаграм развивается, как платформа для онлайн-шоппинга.

Ранее мы писали о том, что Инстаграм начал тестировать быстрое продвижение в Stories.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Инстаграм расширяет возможности шоппинга
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи