Инстаграм прикладывает максимум усилий, чтобы развиться, как платформа для онлайн-торговли. Сегодня разработчики анонсировали новые возможности для шоппинга в социальной сети.
Напомним, что в сентябре Инстаграм запустил торговые теги для Stories, а в октябре презентовал новый раздел «Покупки» в рекомендациях.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Что нового добавится?
Как минимум 3 новых способа просматривать и покупать товары любимых брендов. Как раз в преддверии праздников.
Подборки товаров
Теперь при просмотре постов, в которых используются торговые метки, можно сохранять их в отдельную подборку. Для этого нужно нажать на иконку флажка под постом с понравившимся товаром.
В любой момент, вы можете просмотреть сохранённый товары у себя в закладках. И больше не придётся вспоминать, а где это я видела «ту розовую кофточку».
Редизайн вкладки «Магазин»
После того, как вы начнёте использовать торговые теги в своём аккаунте Инстаграм, на странице появится новая вкладка «Магазин». Во вкладке будут находится все материалы, отмеченные shopping tags.
Редизайн раздела, запущенный в тестовом режиме предполагает, что посты в ленте будут выводится сразу с названием товара и ценой.
Торговые теги для видео
Теперь добавлять торговые теги можно будет не только к поста и сториз, но и в видео. Чтобы посмотреть, какие товары отмечены на видео, нажмите значок покупок в левом нижем углу.
Как мы видим, один из трендов Инстаграма на 2019 год начинает подтверждаться. Инстаграм развивается, как платформа для онлайн-шоппинга.
Ранее мы писали о том, что Инстаграм начал тестировать быстрое продвижение в Stories.
- IT и HR;
- Финансы и аналитика;
- Маркетинг;
- Управление и другим.