Инстаграм прикладывает максимум усилий, чтобы развиться, как платформа для онлайн-торговли. Сегодня разработчики анонсировали новые возможности для шоппинга в социальной сети.

Напомним, что в сентябре Инстаграм запустил торговые теги для Stories, а в октябре презентовал новый раздел «Покупки» в рекомендациях.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Что нового добавится?

Как минимум 3 новых способа просматривать и покупать товары любимых брендов. Как раз в преддверии праздников.

Подборки товаров

Теперь при просмотре постов, в которых используются торговые метки, можно сохранять их в отдельную подборку. Для этого нужно нажать на иконку флажка под постом с понравившимся товаром.

Подборки товаров для шоппинга в Инстаграме

В любой момент, вы можете просмотреть сохранённый товары у себя в закладках. И больше не придётся вспоминать, а где это я видела «ту розовую кофточку».

Редизайн вкладки «Магазин»

После того, как вы начнёте использовать торговые теги в своём аккаунте Инстаграм, на странице появится новая вкладка «Магазин». Во вкладке будут находится все материалы, отмеченные shopping tags.

Вкладка магазин

Редизайн раздела, запущенный в тестовом режиме предполагает, что посты в ленте будут выводится сразу с названием товара и ценой.

Торговые теги для видео

Теперь добавлять торговые теги можно будет не только к поста и сториз, но и в видео. Чтобы посмотреть, какие товары отмечены на видео, нажмите значок покупок в левом нижем углу.

Торговые теги для видео

Как мы видим, один из трендов Инстаграма на 2019 год начинает подтверждаться. Инстаграм развивается, как платформа для онлайн-шоппинга.

Ранее мы писали о том, что Инстаграм начал тестировать быстрое продвижение в Stories.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя