Новостное агенство Bloomberg сообщает, что поисковая система Google, которая входит в Alphabet Inc., начиная с июня 2018 года запретит рекламу криптовалют, в том числе биткоин и биткоин кэш (именно они считаются официальными). Новость опубликована на их сайте со ссылкой на официальный источник.
Под запрет также попадут бинарный опционы и инвестиционные проекты по сбору средств на выпуск новых токенов (ICO).
Такое решение было принято в связи с ростом рекламных предложений по финансовым продуктам с повышенным риском, а также в рамках борьбы с вредоносными объявлениями или объявлениями вводящими в заблуждение. Более подробной информации пока к сожалению не поступало, но весь мир уже внимательно следит за ситуацией.
Что означает запрет рекламы криптовалют
В первую очередь это отрицательно скажется на рынке крипты, так как ограничения серьёзно снизят доверие к данному финансовому инструменту и сделают более сложным процесс привлечения инвестиций, особенно для западных компаний. Так как за рубежом, в отличии от России у Google нет такого конкурента, как Яндекс.
На данный момент, ограничения показа рекламы по запросам связанным с криптой, ни в Яндекс Директ, ни в Google AdWords не наблюдается. И там и там, над поисковой выдачей заняты все 4 позиции.
Также, введение запрета, заставит крупных игроков рынка обратить своё внимание на другие инстурменты — в первую очередь SEO и мессенджеры (в особенности телеграм).
Напомним, что главный конкурент Google по продаже онлайн рекламы — Facebook, ввёл аналогичный запрет ещё в Январе 2018 года.
Не могут запретить полностью и контролировать криптовалюту, так решили таким способом вставлять палки колеса. Вот только будет как с Телеграмм. После запрета спрос только вырос.