В мобильном приложение в ленте Discover, была замечена реклама Google.

Каждое объявление отмечено, как «Реклама», также, как и рекламные объявления на поиске. Объявления в Discover, оформлены как и органические карточки в ленте и поэтому выглядят максимально нативно. Над рекламными объявлениями располагается название рекламируемой компании.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

google ads discover

Такой формате рекламы видит ограниченное количество пользователей.

Напомним, что недавно в Google Ads появились новые события для таргетинга.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя