Рекламная система Google Ads расширяет список событий, которые можно использовать в качестве таргетинга при настройке рекламной кампании.

Письмо с новостью о расширении функционала получили представители агентств.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как запустить рекламу в Гугле

Какие события для таргетинга появились в Google Ads

В Гугл Рекламе появились шесть новых событий:

  • Покупка дома: недавно купили дом или собираются.
  • Ремонт дома: недавно сделали ремонт или планируют.
  • Смена работы: недавно сменили или планируют.
  • Собственный бизнес: недавно открыли бизнес или собираются.
  • Домашние животные (кошка или собака): недавно завели или собираются.
  • Пенсия: недавно вышли на пенсию или скоро выйдут.

Таргетинг события в Google Ads

Данные таргетинги, можно будет использовать только в рекламных кампаниях с видеорекламой и Google Ads.

Ранее в рекламной системе, было возможно использовать для таргетинга только 3 события: свадьба, смена места жительства, а также окончание обучения в ВУЗе.

Напомним, что не так давно изменился принцип работы точных соответствий в Google Ads и появились отчёты по звонкам на уровне аккаунтов.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя