Рекламная система Google Ads расширяет список событий, которые можно использовать в качестве таргетинга при настройке рекламной кампании.
Письмо с новостью о расширении функционала получили представители агентств.
Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Читайте также: Как запустить рекламу в Гугле
Какие события для таргетинга появились в Google Ads
В Гугл Рекламе появились шесть новых событий:
- Покупка дома: недавно купили дом или собираются.
- Ремонт дома: недавно сделали ремонт или планируют.
- Смена работы: недавно сменили или планируют.
- Собственный бизнес: недавно открыли бизнес или собираются.
- Домашние животные (кошка или собака): недавно завели или собираются.
- Пенсия: недавно вышли на пенсию или скоро выйдут.
Данные таргетинги, можно будет использовать только в рекламных кампаниях с видеорекламой и Google Ads.
Ранее в рекламной системе, было возможно использовать для таргетинга только 3 события: свадьба, смена места жительства, а также окончание обучения в ВУЗе.
Напомним, что не так давно изменился принцип работы точных соответствий в Google Ads и появились отчёты по звонкам на уровне аккаунтов.
Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!