Рекламная система Google Ads расширяет список событий, которые можно использовать в качестве таргетинга при настройке рекламной кампании.

Письмо с новостью о расширении функционала получили представители агентств.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как запустить рекламу в Гугле

Какие события для таргетинга появились в Google Ads

В Гугл Рекламе появились шесть новых событий:

  • Покупка дома: недавно купили дом или собираются.
  • Ремонт дома: недавно сделали ремонт или планируют.
  • Смена работы: недавно сменили или планируют.
  • Собственный бизнес: недавно открыли бизнес или собираются.
  • Домашние животные (кошка или собака): недавно завели или собираются.
  • Пенсия: недавно вышли на пенсию или скоро выйдут.

Таргетинг события в Google Ads

Данные таргетинги, можно будет использовать только в рекламных кампаниях с видеорекламой и Google Ads.

Ранее в рекламной системе, было возможно использовать для таргетинга только 3 события: свадьба, смена места жительства, а также окончание обучения в ВУЗе.

Напомним, что не так давно изменился принцип работы точных соответствий в Google Ads и появились отчёты по звонкам на уровне аккаунтов.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя