Рекламная система Google Ads расширяет список событий, которые можно использовать в качестве таргетинга при настройке рекламной кампании.

Письмо с новостью о расширении функционала получили представители агентств.

Бесплатная диагностика подписчиков
Instagram-аккаунта

Что умеет InstaHero?

  • Детальная аналитика подписчиков в Инстаграм – сервис покажет то, что скрывает сама социальная сеть.
  • Ручная или автоматическая чистка ботов по выбранным категориям – удаляйте ботов, иностранных пользователей, мужчин или женщин, если они не ваша ЦА.
  • Мониторинг динамики аккаунта – отличное решение для тех, у кого запущен таргет или заказана реклама у блогера. Показывает результаты продвижения за выбранный период.
Провести анализ подписчиков Реклама

Читайте также: Как запустить рекламу в Гугле

Какие события для таргетинга появились в Google Ads

В Гугл Рекламе появились шесть новых событий:

  • Покупка дома: недавно купили дом или собираются.
  • Ремонт дома: недавно сделали ремонт или планируют.
  • Смена работы: недавно сменили или планируют.
  • Собственный бизнес: недавно открыли бизнес или собираются.
  • Домашние животные (кошка или собака): недавно завели или собираются.
  • Пенсия: недавно вышли на пенсию или скоро выйдут.

Таргетинг события в Google Ads

Данные таргетинги, можно будет использовать только в рекламных кампаниях с видеорекламой и Google Ads.

Ранее в рекламной системе, было возможно использовать для таргетинга только 3 события: свадьба, смена места жительства, а также окончание обучения в ВУЗе.

Напомним, что не так давно изменился принцип работы точных соответствий в Google Ads и появились отчёты по звонкам на уровне аккаунтов.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя