Рекламная система Google Ads расширяет список событий, которые можно использовать в качестве таргетинга при настройке рекламной кампании.

Письмо с новостью о расширении функционала получили представители агентств.

Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Читайте также: Как запустить рекламу в Гугле

Какие события для таргетинга появились в Google Ads

В Гугл Рекламе появились шесть новых событий:

  • Покупка дома: недавно купили дом или собираются.
  • Ремонт дома: недавно сделали ремонт или планируют.
  • Смена работы: недавно сменили или планируют.
  • Собственный бизнес: недавно открыли бизнес или собираются.
  • Домашние животные (кошка или собака): недавно завели или собираются.
  • Пенсия: недавно вышли на пенсию или скоро выйдут.

Таргетинг события в Google Ads

Данные таргетинги, можно будет использовать только в рекламных кампаниях с видеорекламой и Google Ads.

Ранее в рекламной системе, было возможно использовать для таргетинга только 3 события: свадьба, смена места жительства, а также окончание обучения в ВУЗе.

Напомним, что не так давно изменился принцип работы точных соответствий в Google Ads и появились отчёты по звонкам на уровне аккаунтов.

Интенсив «Монетизация блога через VK Donut»

Старт 31 мая. Длительность 5 дней. Формат: Текст +Видео. Обратная связь: Закрытый чат +Итоговый эфир.

Участвовать Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя