Google Ads представил обновление принципов работы автоматических расширений, разрешив их показ вместе с расширениями, которые рекламодатель создал сам.
Раньше, система не добавляла к объявлению автоматические расширения, если объявления в ручном режиме были дополнены ссылками, уточнениями и структурированными описаниями.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начиная с середины марта 2022 года, Google Ads будет показывать расширения, созданные вручную, и автоматические расширения в одном объявлении. Например, если рекламодатель добавил дополнительную ссылку, система может добавить к ним ещё несколько.
Кроме того, в кабинете Google Ads на странице «Расширения» появится новый отчёт по автоматическим расширениям. Рекламодатель сможет приостановить или удалить их, не покидая отчёта.
Также Google Ads меняет логику показа расширений, введенных вручную. Раньше, если рекламодатель добавлял расширения на более низких уровнях структуры кампании, система не использовала расширения с уровней выше. С середины марта система начнет добавлять и расширения более высоких уровней.
Ранее Google обновил платформу Search Ads 360.