Google объявил о запуске обновленной платформы Search Ads 360, которая позволяет рекламодателям автоматически размещать поисковую рекламу сразу в нескольких системах — Google Ads, Microsoft Advertising и другие.

В обновлённую версию добавлена поддержка большего количества функций поисковых систем и типов рекламных кампаний. Кроме того, появилась возможность централизации и масштабирования задач в разных системах и аккаунтах.

Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Благодаря этому, Search Ads 360 будет обрабатывать больше данных, не превышая времени ожидания для обеспечения быстрого взаимодействия с пользователем. Также новая система может обеспечить оперативную поддержку управления большинством новых функций Google Ads, как Performance Max и Discovery campaigns.

Читайте также: Как работать в планировщике ключевых слов Google Ads

Новый интерфейс Search Ads 360 и формат «одного окна»

Обновленный интерфейс Search Ads 360 похож на инструменты поисковых систем Google Ads и Microsoft Advertising — платформ, с которыми многие рекламодатели уже работают. Это ускоряет навигацию, повышает производительность и облегчает управление рекламными кампаниями.

Новый интерфейс Search Ads 360

Search Ads 360 предоставляет поддержку по нескольким рекламным каналам и поисковым системам. Рекламодатели смогут получить доступ к большему количеству функций из других поисковых систем, чем когда-либо раньше.

Корпоративные нововведения

Для эффективного управления масштабными маркетинговыми кампаниями текущие пользователи Search Ads 360 используют функции автоматического построения кампаний, например, управление инструментами и конструктор объявлений. В новой версии платформы они станут единой унифицированной функцией под названием «Шаблоны» (Templates). Предполагается, что она станет доступна уже в этом году, после чего пользователи смогут активировать бизнес-данные в клиентских аккаунтах, чтобы автоматически создавать и редактировать объявления, используя собственную ленту данных.

Еще одной функцией в новой Search Ads 360 станет Performance Center — улучшенная версия функции управления бюджетом. Эта функция запланирована к запуску в этом году, после чего рекламодатели смогут воспользоваться улучшенным прогнозированием в поисковых системах при планировании медиа-бюджетов.

У обновленной платформы Search Ads 360 есть ряд уникальных сервисов. К примеру, она позволит вывести на более эффективный уровень работу ее пользователей, помогая структурировать такие повседневные задачи, как управление кампаниями, установка автоматизированных правил и ярлыков — пользователи смогут вносить эти изменения одновременно для нескольких рекламодателей.

В течение следующих нескольких месяцев текущие пользователи Search Ads 360 смогут получить доступ к обновленной версии платформы.

Ранее в Google Ads стали доступны кампании Video Action для Smart TV.

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя