Яндекс запустили геовизор. На специальной странице в Яндекс.Справочнике теперь можно посмотреть 50 последних обращений в карточку вашей организации.

Показывается по каким словам вас находят, из каких источников переходят и какие элементы карточки представляют особый интерес.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Как добавить организацию на Яндекс.Карты

Как посмотреть геовизор в Яндекс.Справочнике

Чтобы посмотреть 50 последних действий пользователей, зайдите в Яндекс.Справочник и откройте свою компанию.

Далее, в заходим в раздел «Статистика» и выбираем пункт «Геовизор».

Как посмотреть геовизор в Яндекс.Справочнике

Попадаем на страницу с последними действиями пользователей, в которых была открыты карточка нашей организации. При нажатие на любое из действий, покажется дополнительное окно с детальной информацией об этом действии.

Последние действия пользователей в Яндексе

Можно узнать:

  • источник перехода на карточку: поиск, карты, навигатор, дискавери;
  • устройство пользователя: компьютер или телефон;
  • действие: посмотрел отзывы, фото или меню, перешёл на сайт или позвонил, построил маршрут.

Если пользователь, перед этим смотрел карточку конкурента, это также будет отображено в детализации.

Это интересно: Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе

Что с этим делать?

Изучайте, как вас находят пользователи на Яндекс.Картах. Заходят через поиск, карты или навигатор. С какого устройства чаще всего смотрят. По каким ключевым словам находят. Используют ли при поиске брендовые запросы. Каких конкурентов смотрят чаще всего.

На основе этих данных вносите коррективы в оформление и описание карточки организации, добавляйте новые фото и публикации.

Напомним, ранее мы писали, что рекламу в Тик-Ток можно разместить через Яндекс.Директ.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Яндекс.Справочнике появился геовизор, позволяющий посмотреть действия пользователей
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Создание сайта и запуск мобильного приложения выводят ресторанный бизнес на абсолютно новый уровень как в доходах, так и во взаимодействии с клиентами. Многих предпринимателей от этого шага останавливает время и бюджет на разработку. Но существует сервис, который поможет запустить качественный продукт за несколько дней даже без знания программирования. Сегодня мы рассмотрим назначение, функции и стоимость […]
Яндекс представил широкой общественности свой бренд велосипедов Raskat. Приобрести велосипед нового российского бренда можно на маркетплейсе Яндекс Маркет. Это стильные и удобные велосипеды, созданные специально для городских велопрогулок. Велосипеды Raskat сочетают в себе лаконичный дизайн, лёгкость и доступны в восьми различных цветах. Эти велосипеды оснащены лёгкой и крепкой рамой из авиационного алюминия Т6061. Все модели […]
Анализ сайтов конкурентов – один из эффективных способов оценки рынка, его рисков и перспектив. Изучая сайты компаний, работающих в той же нише, можно понять, как от них лучше отстроиться и выделить собственные преимущества. Исследование поможет увидеть направления дальнейшего развития, выявить пути максимального охвата рынка и увеличения прибыли. В статье рассмотрим, как сделать анализ сайтов конкурентов, […]
Новости
Свежие статьи