Яндекс запустили геовизор. На специальной странице в Яндекс.Справочнике теперь можно посмотреть 50 последних обращений в карточку вашей организации.
Показывается по каким словам вас находят, из каких источников переходят и какие элементы карточки представляют особый интерес.
Читайте также: Как добавить организацию на Яндекс.Карты
Как посмотреть геовизор в Яндекс.Справочнике
Чтобы посмотреть 50 последних действий пользователей, зайдите в Яндекс.Справочник и откройте свою компанию.
Далее, в заходим в раздел «Статистика» и выбираем пункт «Геовизор».
Попадаем на страницу с последними действиями пользователей, в которых была открыты карточка нашей организации. При нажатие на любое из действий, покажется дополнительное окно с детальной информацией об этом действии.
Можно узнать:
- источник перехода на карточку: поиск, карты, навигатор, дискавери;
- устройство пользователя: компьютер или телефон;
- действие: посмотрел отзывы, фото или меню, перешёл на сайт или позвонил, построил маршрут.
Если пользователь, перед этим смотрел карточку конкурента, это также будет отображено в детализации.
Это интересно: Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
Что с этим делать?
Изучайте, как вас находят пользователи на Яндекс.Картах. Заходят через поиск, карты или навигатор. С какого устройства чаще всего смотрят. По каким ключевым словам находят. Используют ли при поиске брендовые запросы. Каких конкурентов смотрят чаще всего.
На основе этих данных вносите коррективы в оформление и описание карточки организации, добавляйте новые фото и публикации.
Напомним, ранее мы писали, что рекламу в Тик-Ток можно разместить через Яндекс.Директ.