Яндекс предложил бизнесу закупать рекламу в TikTok через Директ. По мнению разработчиков, так рекламодатели смогут выйти на новую молодежную аудиторию, используя специальный формат рекламы, адаптированный под видеоплатформу TikTok.

Читайте также: Как сделать Pro-аккаунт в Тик-Токе

Реклама: 2VtzqxH87n9

Как разместить рекламу в TikTok через Яндекс.Директ

Чтобы объявление могло попасть в видеоленту приложения, нужно создать текстово-графические объявления в Яндекс.Директ. Далее на креатив автоматически накладывается наиболее подходящая аудиодорожка, элементы взаимодействия для пользователей, он адаптируется под вертикальный формат экрана мобильного устройства.

Как разместить рекламу в TikTok через Яндекс.Директ

Реклама может быть показана на видеоплатформе по условиям стандартного аукциона в РСЯ, если аудитория TikTok соответствует настройкам кампании.

Для нового формата доступен таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим параметрам. Алгоритмы Яндекса позволяют не переплачивать за нецелевые контакты, а показывать рекламу только тем, кому она действительно может быть полезна.

Ранее, мы сообщали про новый подборщик и комбинатор ключевых слов в Директе.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя