Яндекс предложил бизнесу закупать рекламу в TikTok через Директ. По мнению разработчиков, так рекламодатели смогут выйти на новую молодежную аудиторию, используя специальный формат рекламы, адаптированный под видеоплатформу TikTok.
Читайте также: Как сделать Pro-аккаунт в Тик-Токе
Как разместить рекламу в TikTok через Яндекс.Директ
Чтобы объявление могло попасть в видеоленту приложения, нужно создать текстово-графические объявления в Яндекс.Директ. Далее на креатив автоматически накладывается наиболее подходящая аудиодорожка, элементы взаимодействия для пользователей, он адаптируется под вертикальный формат экрана мобильного устройства.
Реклама может быть показана на видеоплатформе по условиям стандартного аукциона в РСЯ, если аудитория TikTok соответствует настройкам кампании.
Для нового формата доступен таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим параметрам. Алгоритмы Яндекса позволяют не переплачивать за нецелевые контакты, а показывать рекламу только тем, кому она действительно может быть полезна.
Ранее, мы сообщали про новый подборщик и комбинатор ключевых слов в Директе.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.