На международном рекламном фестивале Red Apple, который пройдёт 14 ноября 2024 года в Москве, представлено жюри 34-го сезона.
В этом году в состав жюри вошли эксперты из 35 стран, включая Россию, Бразилию, Индию, США, Китай и другие. Эти специалисты будут выбирать лучшие рекламные работы в четырех конкурсных категориях: Creative, Marketing, Media и Young Creators.
Всего в жюри более 70 высококвалифицированных профессионалов, среди которых — победители международных конкурсов, имеющие в своем арсенале более 350 Каннских львов.
Каждая категория оценок возглавляется уважаемыми лидерами индустрии, которые будут руководствоваться различными критериями.
В категории Creative, председателем которой является турецкий эксперт İlker Dağlı, ключевое внимание уделяется креативности идеи. В категории Marketing бразильский профессионал Ciro Ribeiro Rocha будет искать инновационные маркетинговые стратегии, которые могут изменить индустрию. В направлении Media, под руководством Tizzy Zoelfikar из Индонезии, эксперты будут оценивать эффективность использования медиа-каналов.
А в категории Young Creators аргентинский специалист Cristian Tarzi отметит работы молодых талантов, особенно акцентируя внимание на юморе и легкости в подходе.
Одним из информационных партнёров мероприятия является интернет-медиа Postium.
Ранее стала известная стоимость открытия магазина «Магнит» по франшизе.
Источник: Пресс-релиз.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.