Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» решил развивать направление франчайзинга. Компания выбрала формат обратной франшизы, который использует «Пятёрочка». Ранее в продуктовой сети запускались только свои магазины.

На данный момент «Магнит» уже ведёт переговоры с потенциальными партнёрами. Открытие магазинов по франшизе запланировано на осень 2024 года, пишет РБК.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

В рамках обратной франшизы франчайзи получает право использовать бренд и бизнес-модель ретейлера. Это значит, что условия сотрудничества не предполагают роялти и паушального взноса нет — партнёр инвестирует в строительство магазина.

При этом сумма инвестиций на запуск магазина должна составлять не менее 2,5 млн рублей. Размер подходящей торговой площади — от 50 до 1 тыс. кв. м. Чтобы стать франчайзи, нужен долгосрочный договор аренды на помещение или право собственности.

Франчайзи будет отводится роль «агентов», которые реализуют товары «Магнита» и занимаются операционным управление магазинами. Ретейлер будет предоставлять франчайзи данные собственной аналитики, проводить оценку эффективности локаций и финансовых показателей, проводить обучение по формированию ассортиментной матрицы, настраивать интеграцию с собственными IT-системами и др.

Окупиться один магазин может примерно за 18 месяцев. В ближайшие несколько лет компания планирует открыть более 1 тыс. франчайзинговых магазинов. Новое направление охватит почти все торговые форматы сети.

Также в «Магните» обдумывают возможность запуска франшизы «жёстких» дискаунтеров В1. Сеть «Дикси», которая входит в «Магнит», уже развивает подобный формат. Год назад она запустила программу обратной франшизы. Подобное направление есть и у крупнейшего ретейлера страны — X5 Group, например, у сети «Пятёрочка».

По мнению генерального директора компании Евгения Случевского, развитие по системе франчайзинга позволит «Магниту» ускорить темпы расширения и прийти в те регионы, где сеть ещё не присутствует.

Ранее «Магнит Маркет» анонсировал запуск сервиса доставки «Магнит Пост», который будет доставлять товары из интернет-магазинов и маркетплейсов.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Стоимость открытия магазина «Магнит» по франшизе составит от 2,5 млн руб
Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Spotify официально выпустил Wrapped 2024 — персонализированные музыкальные итоги года, которые уже стали традицией для пользователей стримингов. В этом году разработчики добавили больше интерактивных возможностей и уникальных данных, чтобы каждый мог по-новому взглянуть на свой музыкальный год. Всё показываем и рассказываем далее. Читайте также: 5 лучших приложений для прослушивания подкастов Что нового в Spotify Wrapped […]
Сегодня Telegram выпустил очередное большое обновление — разработчики мини-приложений смогут запустить партнёрскую программу, а владельцы каналов и блогеры зарабатывать звёзды за привлечённую аудиторию. Кроме того, искусственный интеллект в мессенджере поможет искать стикеры, а пользователи могут делать коллажи из фото и видео для своих историй. Больше деталей в этом материале. Читайте также: Как привлечь рефералов в […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
Музыкальный стриминг Apple Music опубликовал ежегодный музыкальный отчёт Replay 2024, который теперь доступен прямо в приложении на устройствах с iOS 18.1 и выше. В этом году Replay получил интересные обновления: пользователи могут узнать, сколько дней подряд они слушали Apple Music, или попасть в топ-500 и топ-1000 слушателей по жанрам или артистам. Для доступа к Replay […]
Новости
Свежие статьи