Facebook обновит настройки групп, чтобы запретить любой группе, любого размера изменять свои настройки с «Закрытой» на «Общедоступную», чтобы защитить пользователей группы.

Facebook запретит переключение «Закрытых» групп на «Общедоступные»

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Новая опция поможет обеспечить единообразие для всех типов групп Facebook — до сих пор Facebook позволял группам с числом участников менее 5000 менять свои настройки конфиденциальности раз в 28 дней. Новое изменение будет означать, что когда группа переключится на «Закрытую», пути назад уже не будет.

Статья в тему: Настройка и оформление группы в Facebook

После запуска новой функции, если администратор решит поменять тип группы с «Общедоступной» на «Закрытую», у него будет 72 часа, чтобы отменить переход.

Главная цель: защита конфиденциальности участников группы. Кроме того, многие создавали закрытые группы, чтобы привлечь участников, а затем делали группы открытыми.

Новые изменения будут запущены в ближайшие недели.

Ранее Facebook запустил раздел «Центр лидов» с рекламы на бизнес-страницах.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Facebook запретит переключение «Закрытых» групп на «Общедоступные»
  • 13 декабря, 2020

    Здравствуйте! Я ошибочно перевела группу в закрытую, как мне вернуть её в общедоступную? Спасибо

  • 28 мая, 2021

    Здравствуйте! Я ошибочно перевела группу в закрытую, как мне вернуть её в общедоступную? Спасибо

Ответить
Компании
В тренде
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Чтобы достойно зарабатывать на удаленке в 2024 году, нужно выбрать правильную специальность – востребованную и перспективную. В этом рейтинге собрали современные удаленные профессии. В некоторых новичкам будет довольно просто стартовать, другие потребуют базовой подготовки и профильного образования. Все специальности из списка не имеют ограничений по возрасту, подойдут мужчинам и женщинам. Читайте также: Как создать и […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Профессия графического дизайнера относится к числу самых востребованных и высокооплачиваемых. Актуальна для всех сфер, работающих с визуальным контентом: от рекламы и маркетинга до IT и гейм-индустрии. В статье рассмотрим, кто такой графический дизайнер, чем занимается и сколько зарабатывает. Разберемся, какими знаниями и навыками он должен владеть и где их можно получить. Читайте также: 10 лучших […]
Новости
Статьи