В настройках бизнес-страницы Facebook появилась новая вкладка «Центр лидов» (Lead Center). Здесь можно редактировать и группировать контакты и повторно взаимодействовать с людьми прямо из социальной сети.

В центр лидов автоматически попадают все контакты из запущенных рекламных кампаний Lead Ads. Кроме того, есть возможность добавить лиды с помощью Excel-таблицы или вручную.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Фейсбук

Как работает «Центр лидов» Facebook

Если рассматривать функции «Центра лидов» в Facebook, то можно смело сказать, что он способен заменить некоторые CRM-системы. Зайти в центр лидов можно прямо с бизнес-страницы Facebook.

Как зайти в центр лидов Фейсбук

Специальные функции инструментов в Центре лидов позволяют:

  • отслеживать и группировать лиды;
  • управлять лидами, например настраивать напоминания повторно связаться с клиентом, назначать владельцев лидов или добавлять к контактной информации заметки;
  • фильтровать лиды по категориям, владельцам и датам;
  • группировать клиентов по категориям и на их основе создавать пользовательские и похожие аудитории;
  • отправлять клиентам электронные письма прямо из Центра лидов.

Пока инструмент доступен только на десктопе и для бизнес-страниц, у которых есть активные кампании с целью «Генерация лидов». Если на вашей странице инструмент еще не появился, скачать лиды по-прежнему можно через «Инструменты для публикации».

Ранее Facebook сделал доступным для всех раздел «Эксперименты» в Ads Manager, а также запустил сервис для групповых звонков Messenger Rooms.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Facebook запустил внутреннюю CRM — «Центр лидов» с рекламы
Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи