В настройках бизнес-страницы Facebook появилась новая вкладка «Центр лидов» (Lead Center). Здесь можно редактировать и группировать контакты и повторно взаимодействовать с людьми прямо из социальной сети.

В центр лидов автоматически попадают все контакты из запущенных рекламных кампаний Lead Ads. Кроме того, есть возможность добавить лиды с помощью Excel-таблицы или вручную.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Фейсбук

Как работает «Центр лидов» Facebook

Если рассматривать функции «Центра лидов» в Facebook, то можно смело сказать, что он способен заменить некоторые CRM-системы. Зайти в центр лидов можно прямо с бизнес-страницы Facebook.

Как зайти в центр лидов Фейсбук

Специальные функции инструментов в Центре лидов позволяют:

  • отслеживать и группировать лиды;
  • управлять лидами, например настраивать напоминания повторно связаться с клиентом, назначать владельцев лидов или добавлять к контактной информации заметки;
  • фильтровать лиды по категориям, владельцам и датам;
  • группировать клиентов по категориям и на их основе создавать пользовательские и похожие аудитории;
  • отправлять клиентам электронные письма прямо из Центра лидов.

Пока инструмент доступен только на десктопе и для бизнес-страниц, у которых есть активные кампании с целью «Генерация лидов». Если на вашей странице инструмент еще не появился, скачать лиды по-прежнему можно через «Инструменты для публикации».

Ранее Facebook сделал доступным для всех раздел «Эксперименты» в Ads Manager, а также запустил сервис для групповых звонков Messenger Rooms.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Facebook запустил внутреннюю CRM — «Центр лидов» с рекламы
Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Яндекс представил первые устройства для умного дома с поддержкой Matter over Wi-Fi — умную розетку и светодиодную ленту. Это первые устройства, выпущенные российской компанией, с поддержкой данного протокола. Что такое Matter? Благодаря ему вы можете объединить в единую систему устройства самых разных производителей без лишних сложностей с настройками. Для подключения нужна Яндекс Станция или устройство […]
Новости
Свежие статьи