Facebook добавил в Ads Manager новый раздел «Эксперименты». В нём будут собраны тесты, запущенные в рекламных кампаниях, а также статистика и отчёты по ним. Эксперименты объединяют несколько типов тестов, ранее называвшихся «Тесты и результаты», а также «Сплит-тестирование».

Благодаря более оптимизированному и понятному интерфейсу, в рекламном кабинете Фейсбук будет легче выбрать правильный тест. Всего доступно четыре теста:

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E
  • А/Б-тестирование;
  • тестирование контрольной выборки;
  • исследование узнаваемости бренда;
  • тестирование оптимизации бюджета кампании.

Чтобы попасть в раздел «Эксперименты» в рекламном кабинете Facebook, нажмите «Ads Manager» и выберите «Эксперименты».

Эксперименты в Ads Manager

Далее, вы можете настроить один из четырёх возможных вариантов тестирования. У каждого типа теста есть дополнительные подсказки с объяснениями того, что и как можно протестировать. При клике на серый значок «i» появляется больше информации о метрике, с помощью которой оценивается эффективность теста. Чтобы перейти к запуску эксперимента — нажмите «Начать настройку».

А/Б-тестирование в Фейсбук

В разделе не появилось никаких принципиально новых инструментов, однако объединение тестов и отчетов упростит отслеживание и оценку переменных.

Также, мы писали что Инстаграм начал тестировать продажу подарочных карт в профиле и историях.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Facebook представил раздел «Эксперименты» с тестами в Ads Manager
Блоги компаний
⚡ В тренде
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи