Facebook добавил в Ads Manager новый раздел «Эксперименты». В нём будут собраны тесты, запущенные в рекламных кампаниях, а также статистика и отчёты по ним. Эксперименты объединяют несколько типов тестов, ранее называвшихся «Тесты и результаты», а также «Сплит-тестирование».

Благодаря более оптимизированному и понятному интерфейсу, в рекламном кабинете Фейсбук будет легче выбрать правильный тест. Всего доступно четыре теста:

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936
  • А/Б-тестирование;
  • тестирование контрольной выборки;
  • исследование узнаваемости бренда;
  • тестирование оптимизации бюджета кампании.

Чтобы попасть в раздел «Эксперименты» в рекламном кабинете Facebook, нажмите «Ads Manager» и выберите «Эксперименты».

Эксперименты в Ads Manager

Далее, вы можете настроить один из четырёх возможных вариантов тестирования. У каждого типа теста есть дополнительные подсказки с объяснениями того, что и как можно протестировать. При клике на серый значок «i» появляется больше информации о метрике, с помощью которой оценивается эффективность теста. Чтобы перейти к запуску эксперимента — нажмите «Начать настройку».

А/Б-тестирование в Фейсбук

В разделе не появилось никаких принципиально новых инструментов, однако объединение тестов и отчетов упростит отслеживание и оценку переменных.

Также, мы писали что Инстаграм начал тестировать продажу подарочных карт в профиле и историях.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Facebook представил раздел «Эксперименты» с тестами в Ads Manager
Блоги компаний
⚡ В тренде
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
Мемы вызывают яркую эмоциональную реакцию аудитории, они делают контент привлекательнее. Но чтобы повысить вовлеченность за счет мемов, нужно знать, как их правильно использовать. В этой статье мы расскажем, зачем использовать мемы в контенте и как это делать. Вы увидите самые интересные примеры использования мемов от компаний и блогеров. Читайте также: Как увеличить количество просмотров в […]
Канал на Twitch – это персональная площадка стримера, где он делится своим контентом с аудиторией и зарабатывает на этом деньги. Чтобы привлечь и удержать зрителей, мотивировать их смотреть стримы, лайкать и донатить, нужно правильно оформить и настроить канал. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как создать канал на Twitch, подобрать для него подходящее название и […]
У каждого знаменитого блогера есть свои фишки, которые помогли ему в продвижении. Изучать успешный опыт создания личного бренда полезно. А если речь идет о таких скандальных блогерах, как IShowSpeed, то еще и интересно. В этой статье мы расскажем про скандального стримера, известного под ником IShowSpeed – как его зовут на самом деле и сколько ему […]
Компания Nike уже не первое десятилетие лидирует в индустрии спортивных товаров, она задает тренды в сфере спорта, здорового образа жизни, моды и даже отношения к окружающей среде. Nike основали в 1964 году, создателями стали легкоатлет Фил Найт и его тренер Билл Бауэрман. На текущий момент капитализация компании оценивается в 122 миллиарда долларов, ее фабрики расположены […]
Новости
Свежие статьи