Instagram работает над новой опцией «Ссылки» в настройках бизнес-аккаунта. Новый функционал позволит брендам добавлять быструю ссылку или наклейку, чтобы направлять пользователей на страницу покупки подарочной карты или внесения пожертвования.

Дополнительная опция «Ссылки» появится в разделе «Редактирования профиля». Это будет дополнением к основной ссылке на веб-сайт, которая включена в раздел БИО в общедоступной информации.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

На скрине видно, что в текстовой подсказке говорится:

«Теперь вы можете настроить ссылки на подарочные карты с наклеек в Истории и своего профиля, чтобы клиенты могли помочь вашему бизнесу».

Инстаграм-ссылки

Предположительно, это добавит новую кнопку на главную страницу бизнес-профиля, возможно, рядом с кнопками «Подписаться» и «Сообщение».

Также Instagram собирается добавить новую наклейку «Поддержка» с целью сбора пожертвований/продвижения подарочных карт для малого и среднего бизнеса, а также для авторов.

По все видимости, это ещё один шаг, направленный на поддержку небольших компаний и создателей контента, которые пострадали в результате введения ограничительных мер в связи с COVID-19.

Ранее Инстаграм запустил функционал для совместного просмотра в видеочате.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Instagram тестирует продвижение подарочных карт через бизнес-профиль и в Историях
Компании
В тренде
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи