Facebook представил новые шаблоны, чтобы облегчить маркетологам создание эффективных рекламных Историй в Facebook, Messenger и Instagram. С их помощью можно превратить любую рекламную информацию в нужный вертикальный формат Историй.
«При разработке креативов для цифровых кампаний мы всегда рекомендуем создавать уникальные объявления для разных площадок, когда это возможно. Однако, маркетологи и бизнесмены имеют ограниченные ресурсы и время, и не всегда могут создать конкретные объявления для каждой площадки. Чтобы помочь решить эту проблему, мы упрощаем создание полноэкранных рекламных Историй», — рассказали представители Facebook.
Как использовать шаблоны для рекламы в Инстаграм и Фейсбук в сторис
Создайте рекламную кампанию в Facebook и выберете шаблон из множеста макетов. Настройте фон, расположение текста и параметры обрезки.
Тестовые показы в Историях Instagram показали, что использование настраиваемых шаблонов приводит к повышению эффективности кампании. Все потому, что маркетологи могут адаптировать объявления для конкретного бренда и компании.
Ранее мы писали, что Facebook убрал счетчик лайков у пользователей из Австралии.