Facebook представил новые шаблоны, чтобы облегчить маркетологам создание эффективных рекламных Историй в Facebook, Messenger и Instagram. С их помощью можно превратить любую рекламную информацию в нужный вертикальный формат Историй.

«При разработке креативов для цифровых кампаний мы всегда рекомендуем создавать уникальные объявления для разных площадок, когда это возможно. Однако, маркетологи и бизнесмены имеют ограниченные ресурсы и время, и не всегда могут создать конкретные объявления для каждой площадки. Чтобы помочь решить эту проблему, мы упрощаем создание полноэкранных рекламных Историй», — рассказали представители Facebook.

Как вернуть до 35% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной и таргетированной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение до 6% с расходов на контекст, до 35% с расходов на таргет*
  • Бесплатные инструменты для экономии времени: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Работа с физическими, юридическими лицами и ИП
  • Единый кабинет для управления кампаниями в Яндекс Директе, Google Ads и таргетированной рекламой
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Как использовать шаблоны для рекламы в Инстаграм и Фейсбук в сторис

Создайте рекламную кампанию в Facebook и выберете шаблон из множеста макетов. Настройте фон, расположение текста и параметры обрезки.

Тестовые показы в Историях Instagram показали, что использование настраиваемых шаблонов приводит к повышению эффективности кампании. Все потому, что маркетологи могут адаптировать объявления для конкретного бренда и компании.

Ранее мы писали, что Facebook убрал счетчик лайков у пользователей из Австралии.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя