Видеосервис Douyin – китайская версия TikTok – недавно представила свою собственную платежную систему. Теперь в китайском TikTok можно сделать покупку не только с помощью WeChat Pay и Alipay, но и Douyin Pay.

«Douyin Pay пополнит список способов оплаты и улучшит, тем самым, клиентский опыт», – считают представители компании.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Появление собственной системы платежей выглядит вполне логичным для сервиса Douyin, который успешно развивается в направлении e-Commerce. Видеообзоры дополняются товарными ссылками, и пользователи могут сделать покупку в несколько кликов.

Douyin находится в собственности ByteDance. Как и в большинстве случаев, их собственная платежная система работает на базе поглощенной компании. В сентябре прошлого года ByteDance купила провайдера электронных платежей Wuhan Hezhong Yibao Technology Co. Таким образом, ByteDance получила лицензию на платежную систему для Douyin, Toutiao и других своих сервисов. Например, сейчас пользователи могут также отправлять отсылать подарочные переводы для открытия депозита в банке.

электронный кошелёк в Тик-Ток

Появление Douyin Pay приурочено к Китайскому новому году. Красный – символ счастья в Китае, и по традиции, люди дарят друг другу на Новый год деньги в красных конвертах. WeChat Pay и взлетел во многом благодаря электронной версии таких денежных конвертов.

Агентство LatePost сообщает, что Douyin заключил сделку с Государственной телекомпанией Китая на предоставление технологии красных конвертов для популярного ивента Spring Festival Gala.

Ранее TikTok запустил программу «Black Creatives» в поддержку темнокожих авторов, а также ввёл ограничения для аккаунтов пользователей до 16 лет.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: У китайской версии TikTok появился электронный кошелек
Компании
В тренде
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Чтобы достойно зарабатывать на удаленке в 2024 году, нужно выбрать правильную специальность – востребованную и перспективную. В этом рейтинге собрали современные удаленные профессии. В некоторых новичкам будет довольно просто стартовать, другие потребуют базовой подготовки и профильного образования. Все специальности из списка не имеют ограничений по возрасту, подойдут мужчинам и женщинам. Читайте также: Как создать и […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Профессия графического дизайнера относится к числу самых востребованных и высокооплачиваемых. Актуальна для всех сфер, работающих с визуальным контентом: от рекламы и маркетинга до IT и гейм-индустрии. В статье рассмотрим, кто такой графический дизайнер, чем занимается и сколько зарабатывает. Разберемся, какими знаниями и навыками он должен владеть и где их можно получить. Читайте также: 10 лучших […]
Новости
Статьи