TikTok запустил новую программу в поддержку темнокожих авторов — «Black Creatives», призванную помочь начинающим создателям контента и музыкантам «достичь новых карьерных вершин».

Представители видеосервиса назвали «темнокожих авторов своей движущей силой TikTok, они создают тренды и вдохновляют других».

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Программа продлится три месяца. Ее участников ожидают дискуссии с предпринимателями и селебрити, форумы, посвященные созданию сообществ, и специальные тренинги от сотрудников TikTok.

В июне в ответ на протесты #BlackLivesMatter TikTok анонсировала ряд социальных инициатив: $3 млн передали НКО, которые помогают темнокожим, создали новый отдел, который следит за разнообразием контента, и провели несколько собственных кампании – Blackout Tuesday и #ShopBlack campaign.

В прошлом TikTok критиковали за то, как подбираются видео, некоторые пользователи сочли алгоритмы сервиса расово мотивированными.

Программа «Black Creatives» должна стать еще одним шагом, чтобы разнообразить видео, которые получают пользователи.

Ранее стало известно, что аккаунты TikTok пользователей до 16 лет будут приватными по умолчанию, а также добавил новый эффект на основе технологии LiDAR для iPhone 12.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: TikTok запустил программу «Black Creatives» в поддержку темнокожих авторов
Компании
В тренде
Продающие заголовки — это текст, который привлекает внимание и заставляет пользователя совершить следующий шаг: прочитать пост, кликнуть на объявление, открыть письмо и прочее. Продающие заголовки применяются в e-mail рассылках, лендингах, контент-маркетинге, SMM, в рекламных объявлениях и в других маркетинговых инструментах. Мы подготовили сногсшибательную подборку — 100 примеров продающих заголовков, которая поможет интегрировать в ваши заголовки […]
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи