Анонимная поисковая система DuckDuckGo опровергла утверждение, что она отслеживает действия пользователей. Сообщение об этом было ранее размещено в социальных сетях некоторыми специалистами по безопасности.

Сбор данных в браузере, или фингерпринтинг — распространенная, но спорная техника. Многие веб-сайты и их рекламодатели пытаются отслеживать пользователей, собирая как можно больше информации о браузере, в том числе о его плагинах и расширениях, а также об устройстве, например о марке, модели и разрешении экрана, чтобы создать образ, так называемый «отпечаток пальца», уникальный для вас.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Эти данные используются для отслеживания пользователей на разных веб-сайтах, чтобы выяснить, какие сайты они посещают, и какие объявления на основе этого следует показывать.

DDG позиционирует себя как безопасная, анонимная поисковая система, которая не отслеживает и не идентифицирует пользователей, а вместо этого отображает объявления на основе поиска по ключевым словам. Если бы она использовала данные в браузере для отслеживания пользователей, это бы явно противоречило давно установленным принципам поисковика.

Руководитель отдела поиска компании Брайан Стонер ответил на претензию через Reddit, написав: «Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности, в ней достаточно ясно сказано: «Мы не собираем и не передаем личную информацию».
Мы используем различные API-интерфейсы для браузеров, чтобы обеспечить удобство поиска, сопоставимое с Google
».

Сейчас DuckDuckGo обрабатывает 30 миллионов запросов ежедневно, что на 50% больше, чем в прошлом году.

Ранее мы писали о том, что Google передал поисковику DuckDuckGo права на домен Duck.com.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: DuckDuckGo опроверг обвинения в идентификации пользователей
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Новости
Статьи