Динамический ретаргетинг во ВКонтакте стал доступен для товаров на Wildberries и OZON

На платформе VK Реклама появилась возможность продвигать товары, размещенные на маркетплейсах Wildberries и OZON, используя динамический ретаргетинг.

Ранее запускать продвижение товаров из маркетплейсов в VK Рекламе можно было только на новую аудиторию. Теперь рекламодатели с Wildberries и OZON смогут подключить динамический ретаргетинг и возвращать пользователей, которые кликали на их рекламу и открывали карточку товара на маркетплейсе.

Реклама. Erid 2Vtzqwqwh4z. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqwBPLnA. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: 10 лучших курсов по таргету

Как запустить динамический ретаргетинг во ВКонтакте для Wildberries и OZON

Обязательным условием для запуска динамического ретаргетинга является наличие аудитории, которая уже взаимодействала с продвигаемымим товарами. То есть, для использования ретаргетинга, нужна как минимум одна РК, с продвижением товаров с маркетплейса.

Далее переходим к созданию и настройке ретаргетинговой кампании. Вот пошаговый алгоритм действий:

Шаг 1. Создайте РК, указав в качестве каталога с товарами тот, который уже продвигали на новую аудиторию.

Шаг 2. Выберите тип кампании «Динамический ретаргетинг».

Шаг 3. Настройте параметры: стратегию ставок, бюджет, даты проведения.

Шаг 4. При создании групп объявлений в блоке «Аудитория ретаргетинга» отметьте временной интервал ретаргетинга. Объявления будут показаны пользователям, которые взаимодействовали с вашей рекламой за этот период.

Шаг 5. На заключительном этапе, проверьте, как будут выглядеть ваши рекламные объявления: они создаются автоматически из информации, которую вы указали в карточках товаров на маркетплейсе.

При создании кампании достаточно указать ссылку на магазин или страницу бренда. Система автоматически создаст каталог с товарами из указанного маркетплейса. Клик по товару в показе рекламы переведет пользователя на карточку товара в маркетплейсе для дальнейшего оформления и покупки.

Ранее на платформе VK Реклама появился раздел «История изменений», с помощью которого можно просматривать, какие действия совершались в рекламных кампаниях.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Динамический ретаргетинг во ВКонтакте стал доступен для товаров на Wildberries и OZON
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Телеграм стал очень популярной платформой для публикации контента. Прежде всего мессенджер подкупает своей простотой, а также подписной моделью. Никаких рекомендаций (ну, почти) и танцев с бубном вокруг алгоритмов. С другой стороны есть сложности с органическим ростом каналов, нужно постоянно закупать трафик и привлекать подписчиков. Либо создавать виральный контент и заниматься партизанским маркетингом. […]
Как и ожидалось, на презентации «It’s Glowtime» основное внимание было уделено показу нового iPhone 16. Также компания Apple представила умные часы и наушники, показала возможности Apple Intelligence. Цена iPhone 16 от $799 и iPhone 16 Plus от $899 (~72 300 рублей и ~81 400 рублей соответственно). Apple сделала новый процессор A18 специально для iPhone 16, […]
9 сентября 2024 года: на ежегодной презентации компании Apple, представлена новая линейка смартфонов iPhone 16, юбилейная версия часов Apple Watch, а также беспроводные наушники четвёртого поколения — AirPods 4. Базовые наушники будут представлены двумя моделями. Разработчики обещают существенно улучшенный звук с более глубокими басами, а также внедрение системы активного шумоподавления. Цена от $179 (с шумодавом) […]
Telegram анонсировал несколько важных обновлений — розыгрыш «Звёзд», режим чтения во встроенном браузере, а также убрал функцию «Люди рядом», потому что она не пользовалась популярностью. Кроме того, мессенджер сообщил, что в сентябре число премиум-подписчиков Telegram превысило 10 миллионов. Рассказываем обо всём более подробно. «Быстрый просмотр» во встроенном браузере. В прошлом месяце мессенджер запустил встроенный браузер, […]
Поклонники Apple каждый год с большим интересом ожидают осенней презентации компании. Ведь именно на таких мероприятиях корпорация представляет публике свои новейшие модели смартфонов, часов и наушников. В 2024 году Apple нарушила свою давнюю традицию проведения осенней презентации по вторникам и перенесла мероприятие на понедельник, 9 сентября (первоначально, называлась дата 10 сентября). Презентация под слоганом «It’s […]
Новости
Свежие статьи