Динамический ретаргетинг во ВКонтакте стал доступен для товаров на Wildberries и OZON

На платформе VK Реклама появилась возможность продвигать товары, размещенные на маркетплейсах Wildberries и OZON, используя динамический ретаргетинг.

Ранее запускать продвижение товаров из маркетплейсов в VK Рекламе можно было только на новую аудиторию. Теперь рекламодатели с Wildberries и OZON смогут подключить динамический ретаргетинг и возвращать пользователей, которые кликали на их рекламу и открывали карточку товара на маркетплейсе.

Реклама: Erid 2VtzqwS17so
Реклама. Erid 2VtzqxFRNy7

Читайте также: 10 лучших курсов по таргету

Как запустить динамический ретаргетинг во ВКонтакте для Wildberries и OZON

Обязательным условием для запуска динамического ретаргетинга является наличие аудитории, которая уже взаимодействала с продвигаемымим товарами. То есть, для использования ретаргетинга, нужна как минимум одна РК, с продвижением товаров с маркетплейса.

Далее переходим к созданию и настройке ретаргетинговой кампании. Вот пошаговый алгоритм действий:

Шаг 1. Создайте РК, указав в качестве каталога с товарами тот, который уже продвигали на новую аудиторию.

Шаг 2. Выберите тип кампании «Динамический ретаргетинг».

Шаг 3. Настройте параметры: стратегию ставок, бюджет, даты проведения.

Шаг 4. При создании групп объявлений в блоке «Аудитория ретаргетинга» отметьте временной интервал ретаргетинга. Объявления будут показаны пользователям, которые взаимодействовали с вашей рекламой за этот период.

Шаг 5. На заключительном этапе, проверьте, как будут выглядеть ваши рекламные объявления: они создаются автоматически из информации, которую вы указали в карточках товаров на маркетплейсе.

При создании кампании достаточно указать ссылку на магазин или страницу бренда. Система автоматически создаст каталог с товарами из указанного маркетплейса. Клик по товару в показе рекламы переведет пользователя на карточку товара в маркетплейсе для дальнейшего оформления и покупки.

Ранее на платформе VK Реклама появился раздел «История изменений», с помощью которого можно просматривать, какие действия совершались в рекламных кампаниях.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Динамический ретаргетинг во ВКонтакте стал доступен для товаров на Wildberries и OZON
Блоги компаний
⚡ В тренде
Больше года назад Instagram* запустил новую функцию в Reels – шаблоны. С их помощью можно брать ту же музыку, кадрирование, которое есть в исходном видео, а затем заменять видеофрагменты собственными. Монтаж такого ролика занимает минимум времени – не нужно подстраивать музыку под смену кадров и настраивать длительность каждого клипа. Рассказываем, где искать шаблоны, как их […]
Instagram* продолжает добавлять новые элементы для увеличения пользовательской активности в профиле и других разделах. На данный момент соцсеть начала тестировать вкладку «Недавнее» в актуальных сторис. В этой вкладке будет сохраняться самая последняя активность в историях. На скриншоте ниже видно, что в закреплённых историях появится «Недавнее», где будут показываться истории пользователя за последние 7 дней. Как […]
WhatsApp постоянно обновляется, он давно перестал быть просто одним из самых популярных мессенджеров. Всех его фишек не знают даже те, кто пользуется им каждый день. Мы расскажем, как создать своего цифрового двойника и делать стикеры встроенной в WhatsApp нейросетью, как закрывать секретные переписки, продавать товары и услуги прямо в приложении. Также вы узнаете, как предоставить […]
Многие интернет-пользователи из России отказались от пиратских сайтов и перешли на стриминговые сервисы. Дело не только в законности вопроса, это просто удобно и все фильмы в хорошем качестве. Предлагаем вместе сравнить лучшие стриминги и выбрать тот, который подойдет именно вам по объему контента, функциям, удобству использования и стоимости. Читайте также: 10 лучших приложений для аренды […]
Китай является крупнейшим производственным центром в мире и предлагает широкий ассортимент продукции по умеренным ценам. Это дает возможность российским предпринимателям выбирать подходящие товары, с их дальнейшей выгодной реализацией. Развитая инфраструктура Китая позволяет выстраивать удобные логистические схемы и перевозить большие грузы. Крупный опт снижает себестоимость товара, повышая чистую прибыль. Достойный уровень обслуживания, с применением высоких технологий, […]
Новости
Свежие статьи