На платформе VK Реклама появился раздел «История изменений», с помощью которого можно просматривать, какие действия совершались в рекламных кампаниях.

Это значит, что на рекламных аккаунтах будут сохраняться данные об изменениях, происходивших с кампаниями. Благодаря этой информации можно посмотреть, кто и какие изменения вносил в РК при создании и настройке. Для просмотра доступны изменения за последний год.

Реклама. Erid 2VtzqvcEedA. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqx3xG7n. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: 10 лучших курсов по таргету

Как посмотреть историю изменений рекламной кампании на платформе VK Реклама

В разделе «История изменений» в VK Рекламе можно найти записи обо всех событиях внутри кабинета:

  • собственные изменения: создание, изменение и удаление кампаний, групп и объявлений, аудиторий и т. п.;
  • действия со стороны системы: проверка объявления модерацией, остановка по расписанию и т. п.;
  • действия других пользователей, у которых есть доступ, в аккаунте.

Чтобы посмотреть историю изменений перейдите в «Настройки», а затем выберите «История изменений».

Как посмотреть историю изменения рекламной кампании на платформе VK Реклама

Также в этот раздел можно попасть с основного дашборда. В таблице дашборда найдите нужный объект и нажмите на три точки справа от названия. В меню выберите «История изменений».

На данный момент раздел «История изменений» доступен только в кабинетах прямых рекламодателей, а максимальный интервал для просмотра истории — 1 месяц в рамках последнего года. В ближайшее время функционал будет расширен.

Ранее на платформе VK Реклама стал доступен таргетинг на подписчиков пабликов.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: На платформе VK Реклама появился раздел «История изменений»
PromoPult
Блоги компаний
⚡ В тренде
Нейросеть Recraft AI – это генератор растровых и векторных изображений, созданный на основе технологий искусственного интеллекта. Позволяет по текстовому описанию создавать иллюстрации, мокапы и фотореалистичные картинки, пригодные для оформления соцсетей, презентаций, рекламных материалов и полиграфической продукции. Подходит для дизайнеров, маркетологов, фрилансеров и других специалистов, работающих с визуальным контентом. В статье расскажем, как зарегистрироваться и начать […]
Pika Labs представила обновление нейросети PIKA 1.5 — 3 новых эффекта в рамках функции Pikaffect. Новые эффекты приурочены к празднованию Halloween и анонсированы, как «Spooky Effects», что переводится, как жуткие эффекты. Далее показываем, как они работают и как их использовать. С помощью новых эффектов, можно сделать необычные видео, которые удивят всю вашу семью. Вот наглядные […]
Поколение Z, также известное как зумеры, — это люди, родившиеся примерно с середины 90-х до начала 2010-х годов. Они выросли в эпоху интернета, социальных сетей и цифровых технологий, что сильно отличает их от предыдущих поколений. Зумеры уже стали важной частью мирового рынка труда, а их предпочтения и привычки задают новые тренды в экономике, маркетинге и […]
Некоторые пользователи начали публиковать в сети скриншоты новой вкладки в профиле Инстаграм*. Например, присылали в комментариях в нашем ТГ-канале про обновления. При этом, непонятно, что будет находиться в этом разделе, как пользоваться этой функцией и зачем она вообще нужна. Попытаюсь ответить на этот вопрос. Первый вариант, из недавнего, можно предположить, что в этом разделе будут […]
Типографика — это не просто набор символов, которые мы видим на экранах или в печатных материалах. Шрифты — это мощный инструмент визуальной коммуникации, который может создавать настроение, транслировать ценности бренда и даже влиять на восприятие аудитории. В 2025 году типографика продолжит играть ключевую роль в дизайне, и за последними трендами в этой области будут внимательно […]
Новости
Свежие статьи