Что такое Landing Page? Дословный перевод с английского звучит, как целевая страница или посадочная. Простыми словами, лендинг — это сайт из одной страницы.

Зачем нужен лендинг

Цель создания одностраничного сайта — это привлечение клиентов или получение лидов/заявок. Задача Landing Page, чтобы как можно больше пользователь посетивших сайт оставили заявку или позвонили в компанию. Во многих случаях, целевая страница — это один из первых этапов воронки продаж.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Суть лендинга в том, что он состоит из одной страницы и пользователю не нужно переходить в глубь сайта в поисках информации. За счёт этого, его эффективность выше, чем у обычных сайтов.

Американские маркетологи (не путать с британскими учёными) ещё в начале 2000 годов, проанализировав сайты продаж, сделали вывод, что покупатели теряются в их разнообразии и не понимают, кто  лучше. Нужно было создать сайты с новой концепцией. Так и появился landing page.

Что такое Landing page

Виды Landing Page

Как таковой градации лендингов не существует. Но можно разделить посадочные страницы по целям.

Продажа товара или услуги

На целевой странице представлен только один товар и его можно сразу купить. Здесь же есть блок с преимуществами, контактами, с ответами на вопросы и так далее.

При этом можно продавать всё что угодно: телефоны, онлайн-курсы, цветы и квартиры. Чем меньше при этом выбор, тем лучше. Идеально один товар — одна страницы. Если у вас большой ассортимент, сделайте интернет-магазин.

Сбор лидов

Лид — это люди, заинтересовавшиеся ваши продуктом и оставившие свои контактные данные для получения более детальной информации.

Такой подход применяется в случае со сложными и дорогими продуктами, такими как строительство домов, например, главная цель лендинга, это заявка на консультацию или обратный звонок.

Сбор подписной базы

В этом случае, пользователю предлагается оставить свой e-mail в обмен на чек-лист или бесплатный урок.

Обычно данный подход используется в сегменте B2B, для продуктов с долгим циклом сделки, для онлайн-сервисов и ПО.

Одностраничник внутри сайта

Когда у нас есть большой и прокачанный сайт и мы внутри него делаем несколько посадочных страниц под акции, новинки и прочее.

Также посадочную страницу можно создать под отдельную рекламную кампанию. Например, у вас агентство детских праздников. На основном сайте вы можете писать о себе, успешных кейсах и условиях сотрудничества. А отдельные виды праздников продвигать с помощью лендинга.

Мультилендинг

Многостраничный сайт из лендингов. То есть, когда каждая страница вашего основного сайта выглядит, как лендинг.

Для примера возьмём салон красоты. Любую его услугу: маникюр, педикюр и причёски можно презентовать на отдельной странице в виде лендинга.

Статья в тему: Продающая структура лендинга

Примеры Landing Page

Рассмотрим первый пример лендинга.

Примеры Landing Page

Как мы видим, на первом экране сразу же показан товар, указана его цена и есть кнопка для заказа. Есть максимум полезной информации для пользователя.

Следующий пример.

Пример сбора контактов через лендинг

А вот здесь, нам как раз не предлагают ничего покупать, а просят оставить свои контактные данные, взамен программы курса.

Кому доверить создание Landing page?

Можно сэкономить и попробовать создать лендинг пейдж самому. Но учтите, что это займёт много времени, а результат может оказаться не таким, как хотелось. И в таком случае, не стоит мучить себя веб-разработкой с нуля. Лучше найти подходящий конструктор лендингов.

Также за созданием лендинга вы можете обратиться к фрилансеру или в агентство. В первом случае будет дешевле, но есть риски. Во втором случае создание обойдётся дороже, а чтобы избежать проблем, тщательно подходите к выбору агентства.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Что такое Landing Page или зачем вас посадочная страница
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи