Владельцы отелей, размещённых на сервисе «Островок» получат возможность не только устанавливать цену и предлагать скидки, но и настраивать, какие услуги будут доступны участникам программы лояльности бесплатно.
Участники программы лояльности могут получить такие услуги, как завтрак, обед или ужин бесплатно, повысить категорию номера, обеспечить ранний заезд или поздний выезд, доступ в фитнес-зал, услуги прачечной, пополнение мини-бара, парковка и прочее.
Уже сейчас отельеры могут настроить бонусы, а участники программы лояльности смогут забронировать жильё по тарифу с дополнительными услугами, начиная с сентября 2024 года.
Любой отельер, который зарегистрирован в экстранете «Островка», сможет добавить услуги и указать скидку. По умолчанию они будут применяться к самой популярной и бюджетной категории номеров. Но можно выбрать любую другую категорию номеров.
Если отельер, хочет добавить бесплатные услуги, то он также будет обязан предоставлять скидку пользователям программы лояльности GURU минимум 10%.
Участники программы лояльности второго уровня должны получить как минимум одну платную услугу в подарок, третьего — две и более, четвёртого — не менее трёх бонусов.
Если у отеля нет возможности предоставлять бесплатные бонусы в подарок, он может не подключать их и оставить только скидки для участников программы лояльности.
Ранее онлайн-сервис бронирования жилья «Островок» представил новый визуальный стиль и позиционирование, а также рассказал о философии бренда.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.