Яндекс обновил баннер в десктопной версии Главной страницы — баннер увеличился более чем в два раза и стал ещё заметнее. Тесты показали, что CTR обновленного баннера минимум на 50% выше, чем у баннера стандартного размера, при этом растут и другие показатели эффективности.

Запустить рекламу с новым Большим баннером на Главной Яндекса можно в Кампаниях с фиксированным CPM. Баннер стандартного размера по-прежнему доступен для размещения.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Где учиться настройке рекламы Яндекс.Директ

Результаты на практике

Одними из первых новый формат протестировали и оценили Тинькофф и Milka.

Тинькофф

В рамках тестирования обновленного баннера на Главной в Тинькофф отметили рост CTR на 221% по сравнению с баннером стандартного размера. Показатели качества аудитории подтверждают, что объявление привлекло внимание целевых пользователей: доля отказов после перехода по рекламе снизилась, а глубина просмотра увеличилась.

Большой баннер на Главной странице Яндекса

Помимо имиджевой составляющей Большой баннер на Главной показал больший performance-потенциал в сравнении со стандартным форматом. Стоимость last-click конверсий снизилась более чем в 2 раза, а объем post-view и post-click заявок оказался выше на 31% при аналогичных вложениях.

Milka

Mondelēz совместно с агентством Carat также сравнили Большой баннер на Главной с обычным баннером. Во время тестов CTR обновленного баннера Milka на Главной также увеличился более чем в 2 раза. По данным исследования Brand Lift в Яндекс.Взгляде, узнаваемость бренда выросла в 2 раза по сравнению с обычным баннером, а запоминаемость рекламы — на 33%.


По данным Яндекса, среднемесячная аудитория главных страниц Яндекса на всех платформах за 2021 год составила 54 млн пользователей. Из них доля десктопной аудитории 61%.

Ранее в Директе появился таргетинг по точному местоположению.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Большой баннер на Главной странице Яндекса
Блоги компаний
⚡ В тренде
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Телеграм стал главной площадкой для интернет-мошенников. Постоянно появляются более сложные схемы обмана. Стоит их изучить, чтобы обезопасить себя. Мы расскажем, почему в Телеграм так много мошенников и как они обманывают пользователей в 2024 году. Вы узнаете, что злоумышленники хотят получить от вас и как им это не отдать. Читайте также: Как повысить уровень канала в […]
Instagram* представил несколько обновлений личных сообщений, таких как редактирование сообщений и закрепленные чаты. Об этих и других новых функциях рассказываем далее. Появление новых функций продиктовано изменившейся моделью поведения пользователей на платформе — люди стали чаще взаимодействовать в приватных чатах, чем публиковать фото или видео у себя на странице. Читайте также: Как быстро набрать подписчиков в […]
Музыкальный стриминговый сервис Spotify начал тестировать новую функцию — AI Playlist. С помощью этой функции пользователи смогут создавать плейлисты по текстовым запросам. AI Playlist доступна в бета-версии в Великобритании и Австралии, но только для премиум-подписчиков. Читайте также: Нейросети для генерации музыки Как создать плейлист в Spotify с помощью ИИ Пользователи Android и iOS смогут создать […]
ВКонтакте – крупнейшая российская соцсеть, в которой через группы можно продвигать любой бизнес. Платформа позволяет отслеживать статистику сообщества: наблюдать за динамикой роста подписчиков, оценивать активность и ряд других метрик. Сделав анализ, маркетолог сможет составить портрет целевой аудитории и лучше понять запросы потенциальных клиентов, повысить эффективность продвижения группы и доходность бизнеса. В статье расскажем, как посмотреть […]
Новости
Свежие статьи