В бета-версии iOS 17.2 для iPhone появится приложение «Журнал»

Компания Apple выпустила новую бета-версии iOS 17.2, в котором появится ранее анонсированное приложение для ведения цифрового дневника — «Журнал».

В бета-версии iOS 17.2 для iPhone появится приложение «Журнал»

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Новое приложение было впервые анонсировано на конференции разработчиков Apple в июне, как эффективный инструмент для самоанализа. Приложение «Журнал» на iPhone позволит записывать свои мысли, фиксировать активность и другие действия.

Одна из особенностей приложения «Журнал», которая подвергается критике, заключается в том, что приложение использует искусственный интеллект для создания записей, на основе таких данных, как фотографии, тренировки, данные о местоположении и прочее.

Вот ещё несколько функций, которые будут доступны в приложении — сохранение записей в закладки, подсказки для создания записей и настройка графика ведения дневника.

В дополнение к приложению появилось несколько новых функций, например, совместные плейлисты в Apple Music для использования с друзьями и плейлист, который автоматически собирает все песни, отмеченные вами как избранные.

В iMessage появилась функция, предназначенная для проверки личности собеседника. Она называется iMessage Contact Key Verification и впервые была анонсирована в конце 2022 года.

В бета-версии watchOS 10.2 пользователи смогут регистрировать данные о состоянии здоровья с помощью Siri, а в бета-версии tvOS 17.2 для Apple TV появилась новая навигационная боковая панель для перехода между различными разделами, такими как поиск, Apple TV Plus и другие платформами.

Ранее компания Apple повысила тарифы на использование своих сервисов.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В бета-версии iOS 17.2 для iPhone появится приложение «Журнал»
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи