Авторасстановка рекламы позволяет владельцам Турбо-страниц cэкономить время — она сама распределяет блоки РСЯ и ADFOX на страницах с комфортной для пользователей частотой.

Теперь авторасстановка будет помогать владельцам сайтов и увеличивать доход от монетизации, благодаря улучшенному алгоритму.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Как добавить сайт в Google Adsense

Как будет работать авторасстановка рекламы на Турбо-страницах Яндекс

Раньше алгоритм размещал рекламные блоки издателя каждые два мобильных экрана. Но у каждого сайта уникальная аудитория, а значит — количество и места блоков, оптимальные для одной площадки, могут быть не так эффективны для другой.

Если время и множество тестов позволяют самостоятельно определить количество блоков для площадки, то размещать их вручную в реальном времени под разных посетителей почти невозможно. Теперь эту задачу решает алгоритм авторасстановки на Турбо-страницах. Перед показом рекламы для каждого конкретного посетителя он учитывает:

  • размер экрана устройства, на котором открыта страница,
  • среднее время визита,
  • показатели дочитываемости конкретной статьи,
  • наиболее эффективные сценарии для разных посетителей.

На основе этих данных система узнаёт, когда конкретный пользователь наиболее увлечён, сколько в среднем будет смотреть страницу, какой формат рекламы ему удобнее смотреть со своего устройства. Затем алгоритм в реальном времени размещает блоки и показывает рекламу. Так объявления показывается в более подходящих местах и в те моменты, когда человек больше готов к просмотру и переходу, что увеличивает доход издателя.

Эксперименты Яндекса показывают, что новая формула авторасстановки даёт в среднем на 5% больше дохода и на 10% снижает рекламную нагрузку по сравнению с ручной расстановкой рекламы.

Как подключить авторасстановку рекламу

Авторасстановка рекламных блоков для владельцев Турбо-страниц подключается в Вебмастере в два шага.

Как подключить авторасстановку рекламу на турбо-страницах в Яндекс.Вебмастер

  1. Отключите ручные настройки рекламы, удалив в RSS рекламные теги вида:
  2. В интерфейсе Вебамастера перейдите в раздел «Настройки» — «Реклама». Выберите поле «Авторасстановка» и перенесите туда ID блоков.

Ранее Рекламная сеть Яндекса начала сотрудничать с самозанятыми, а также появился новый формат для монетизации приложений на Android.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс обновил авторасстановку рекламы на Турбо-страницах
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Новости
Свежие статьи