В рекламном кабинете ВКонтакте теперь можно настроить автопополнение бюджета.

Автопополнение можно настроить для любого кабинета, в котором доступна и выбрана оплата по банковской карте.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: ТОП-10 курсов по таргетированной рекламе

Как настроить автопополнение бюджета ВКонтакте

Включить, настроить и выключить функцию может только владелец рекламного кабинета — в разделе «Бюджет». Автопополнение полностью безопасно: система автоматически попытается пополнить ваш счёт не более трёх раз за сутки. Чтобы не потратить лишнего можно установить лимиты: суточный или месячный.

Настроить автопополнение может только админ рекламного кабинета.

Шаг 1. Нажимаем на Включить автопополнение и указываем, при каком бюджете активировать автоматический платёж.

Как настроить автопополнение бюджета ВКонтакте

Шаг 2. Указываем сумму пополнения — на эту сумму система автоматически пополнит баланс рекламного счёта.

Настройка автопополнения

Шаг 3. Выбираем банковскую карту, с которой будут списываться деньги.

Шаг 4. Устанавливаем лимит — ограничение суммы автопополнения за день или месяц.

Лимит автопополнения

Особенности работы автопополнения:

  • Автопополнение доступно для банковских карт РФ и СНГ.
  • При включении автопополнения ВК спишет и после вернёт 1 рубль.
  • Если на карте недостаточно средств, система предпримет повторную попытку списания через час, следующую через 12 часов и далее раз в сутки в течение трёх дней.
  • Если после неудачной попытки автоматического списания бюджет пополнили вручную, то при следующем достижении порога пополнения снова сработает автоматическое пополнение бюджета.

Ранее в ВК появилась настройка мест размещения, а у рекламных кампаний появилась возможность выбора цели.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В рекламном кабинете ВКонтакте появилось автопополнение бюджета
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Новости
Статьи