В системе PromoPult появился новый инструмент — модуль таргетированной рекламы. Теперь вам не понадобится SMM-специалист или таргетолог для рекламы своего проекта в соцсетях. Работы в новом модуле автоматизированы, все этапы снабжены рекомендациями и подсказками, а главное — модуль работает без наценок и комиссий.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
В привлечении клиентов нужно использовать все каналы — SEO, контекстную и таргетированную рекламу. В системе Promopult давно доступны два мощных инструмента — модуль поискового продвижения (автоматизация полного цикла работ по SEO) и модуль контекстной рекламы. Таргетированная реклама — еще один канал привлечения клиентов, необходимый любому бизнесу.
Сейчас в модуле доступна реклама ВКонтакте (часть форматов), Одноклассниках, сети Мой Мир, а также в проектах Mail.ru. Фейсбук и Инстаграм будут добавлены вскоре.
Promopult не берет комиссий или агентского процента за работу в модуле, вы тратите средства только на создание и ведение рекламных кампаний.
Что можно делать с помощью модуля таргетированной рекламы
Настраивать точный таргетинг на целевую аудиторию
- Геотаргетинг. Настраивайте показ рекламы для жителей определенной страны, города или региона. Для более точного таргетинга можно выбрать точку на карте с радиусом от 0,5 до 10 км.
- По демографическим признакам (пол и возраст).
- По интересам. Широкие и долгосрочные. Долгосрочные интересы основываются на данных из профиля пользователя, а также учитывают его долгосрочную активность в течение года.
- По поведенческим и социальным характеристикам. Например, можно настроить рекламу на женатых мужчин с доходом выше среднего.
- С учетом дня рождения. Можно настроить показ рекламы людям, у которых будет день рождения в ближайший месяц.
- Таргетинг по устройствам и плейсментам (местам размещения). Например, можно показывать рекламу только владельцам телефонов Xiaomi.
Система автоматически подбирает рекомендации для широких интересов.

Автоматически создавать объявления
Как и в модуле контекстной рекламы, объявления здесь создаются автоматически. После настройки таргетинга система сгенерирует несколько вариантов готовых объявлений (с заголовком, текстом и картинкой). Вы можете использовать эти объявления или немного скорректировать (например, изменить текст).
Если предложенные системой варианты не устраивают или у вас уже есть готовые креативы — выберите «Создать новое», чтобы создать объявление с нуля.

При создании или редактировании объявления можно выбрать формат: объявление в ленте новостей, медийный баннер или тизер. С помощью предпросмотра вы увидите, как выглядит выбранный формат:

Управлять бюджетом в ручном или автоматическом режиме
На шаге «Управление» система анализирует настройки таргетинга и предлагает установить рекомендованный бюджет. Вы можете согласиться с рекомендацией и установить бюджет на этом уровне, либо задать его вручную (настроить дневной или месячный бюджет). Минимальный уровень — 150 рублей в день (4500 рублей в месяц).
Обратите внимание! Promopult не берет комиссию за использование модуля. Вы платите только за клики или показы (в зависимости от выбранной модели).

Выберите модель оплаты — за клики или показы. Здесь рекомендации такие:
- если вам нужен целевой трафик и конверсии — выбирайте клики;
- если цель рекламы — повысить узнаваемость бренда, выбирайте показы.
По умолчанию система устанавливает автоматическое управление ставками. Это подойдет для тех, у кого нет опыта запуска и ведения рекламных кампаний. В автоматическом режиме система сама определяет оптимальное значение ставки, при котором вы получите больше кликов или показов.
Если хотите самостоятельно назначать ставки — выберите ручное управление. При указании ставки вы увидите, какую долю аудитории сможете охватить при выбранном значении.

Загружать собственные аудитории для максимально точного таргетинга
В модуле вы можете загрузить готовую базу текущих клиентов или потенциальных (номера, адреса электронных почт или ID аккаунтов ВКонтакте — ID пользователей вы можете спарсить с помощью бесплатного парсера PromoPult). С загруженными аудиториями есть два варианта:
- Можно настроить показ рекламы только людям из списка.
- Наоборот, исключить их из показа. Например, вы запускаете кампанию по привлечению новых клиентов и в объявлении предлагаете скидку на первый заказ. Чтобы реклама не показывалась постоянным клиентам, загрузите их номера телефонов (или ID аккаунтов) и исключите из показа.
Еще один бесплатный инструмент для сбора аудиторий — парсер сообществ ВКонтакте. Найдите сообщества, где находится ваша потенциальная аудитория. С помощью парсера пользователей соберите ID их аккаунтов и добавьте в модуль таргетированной рекламы.
Отслеживать эффективность рекламы в реальном времени
После запуска рекламной кампании в интерфейсе модуля отображается статистика по каждому объявлению:
- сколько средств потрачено на показ объявления;
- охват;
- количество показов;
- количество кликов;
- CTR (кликабельность объявления) — важный показатель для оценки эффективности;
- CPC (цена за клик).
