Статьи пользователя

  1. PPC
По данным сервиса SEO Auditor, в 2019 году Яндекс уступает Google в рейтинге поисковых систем, но все равно занимает значительную долю рынка — 42,27%. Сервис Яндекс.Радар оставляет первенство за отечественной поисковой системой с долей около 58%. Так или иначе, слоган российского поисковика гласит: «Найдется всё». Обязательно найдется в Яндексе и ваша целевая аудитория. Рассказываем о […]
  1. SMM
Аудитория TikTok — более 500 миллионов активных пользователей по всему миру, по популярности платформа обогнала Twitter и Snapchat. TikTok обладает огромным потенциалом для рекламодателей, при этом он не перегружен рекламой. Приложение, в котором пользователи могут редактировать и делиться 15-секундным видео со встроенными фильтрами, эффектами и музыкой, встряхнуло мир маркетинга своей беспрецедентной виральностью. Подходит ли вашему […]
  1. PPC
Важный источник заказов для интернет-магазинов — контекстная реклама. При подготовке рекламных кампаний есть две сложности: Для каждой товарной позиции требуются релевантные ключевые фразы. Для каждого товара нужно составить отдельные объявления. Для небольшого магазина с ассортиментом до 50 товарных позиций проблемы нет. Вполне реально вручную подготовить все объявления. Сложности начинаются при ассортименте от 100-150 товаров — […]
  1. SEO
Клиенту, который вам доверяет, проще продать комплексные услуги: например, если вы разрабатываете и поддерживаете сайт, договоритесь о дополнительных услугах — наполнении сайта, оптимизации и контекстной рекламе. Вроде бы все очевидно. Но есть проблема: у небольших команд разработчиков (а у фрилансеров и подавно) ограничены ресурсы. Как следствие, разработчики идут по одному из трех путей: Занимаются только […]
  1. SEO
Линкбилдинг — не ваша история? Эта статья о том, как вывести сайт в ТОП без активного наращивания ссылочной массы. Да, это долго, но нет ничего невозможного. Хорошая внутренняя оптимизация, наполнение полезным контентом, правильные инструменты, немного удачи — и ТОП ваш! Обратные ссылки переживали разные времена. Когда-то их можно было безнаказанно закупать массово и быстро продвигаться […]
  1. SEO
Тексты на коммерческом сайте полезны по двум причинам: они помогают пользователям сделать осознанный выбор и при правильной оптимизации повышают релевантность (и позиции) страниц в результатах поиска. Но работа над текстами длительная и кропотливая. Рассказываем, как с помощью модуля заказа текстов в системе Promopult получать оптимизированный и полезный для целевой аудитории контент (и не тратить на […]
  1. SMM
В системе PromoPult появился новый инструмент — модуль таргетированной рекламы. Теперь вам не понадобится SMM-специалист или таргетолог для рекламы своего проекта в соцсетях. Работы в новом модуле автоматизированы, все этапы снабжены рекомендациями и подсказками, а главное — модуль работает без наценок и комиссий. В привлечении клиентов нужно использовать все каналы — SEO, контекстную и таргетированную […]
  1. PPC
Даже спустя годы использования систем аналитики порой заглядываешь в справку, чтобы уточнить разницу между визитами, сеансами, просмотрами, посетителями… У новичков же в голове полная путаница из-за всей этой терминологии. Мы собрали самые «проблемные» термины Яндекс.Метрики и Google Analytics и доступно объяснили, что они означают (и какая между ними разница). Терминология Google Analytics Организация, аккаунт, ресурс […]
  1. SEO
Когда внезапно слетают позиции в поиске, это стресс для сеошника. Нужно быстро выяснить причину и понять, как исправить ситуацию. Параллельно — объяснить положение дел разгневанному клиенту. Стресс можно свести к минимуму, если быть готовым к подобным ситуациям. Рассказываем, что для этого нужно. Предупрежден — вооружен Поисковики периодически обновляют алгоритмы, вводят санкции и совершают другие действия, […]
  1. SMM
Рассказываем, как запустить рекламные кампании в соцсетях, даже если вы никогда не работали с рекламными кабинетами ВКонтакте, Facebook и myTarget. Что делать, если нужно за день-два запустить рекламные кампании в соцсетях, а в штате нет специалиста по рекламе или маркетолога? Вполне типичная ситуация для небольшого бизнеса, которому важно не упустить сезон и успеть распродать ходовой […]
  1. SEO
Видеоконтент рулит. Он сильнее текста привлекает и вовлекают аудиторию. Взяли советы Криса Кабби, гендиректора и сооснователя диджитал-агентства Kubb&Co. И попросили прокомментировать их Николая Коноплянникова, генерального продюсера PromoPult.TV. Спойлер: не парьтесь по поводу качества картинки, оно решает далеко не все. Совет №1. Качество не так важно, как вы думаете Когда речь заходит о качестве видео, первое, […]
  1. SEO
Линкбилдинг — основа поискового продвижения. Если все делать правильно, сайт будет хорошо ранжироваться. В противном случае возможны санкции со стороны поисковых систем. Рассказываем о том, как получать сильные и безопасные ссылки без риска попасть под санкции. Не все ссылки одинаково полезны Сайты продвигают и без ссылок — путем технической оптимизации, улучшения юзабилити и структуры, наполнения […]