Яндекс.Метрика «научилась» самостоятельно находить и записывать полезные действия посетителей на сайте в статистику.

На старте система уже умеет автоматически распознавать шесть важных событий, которые говорят об интересе посетителей к вашему предложению, — а в будущем их будет ещё больше.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Читайте также: ТОП-10 курсов по анализу данных 

Автоматические цели в Яндекс.Метрике: как включить, какие события будут отслеживаться

Сейчас Метрика сможет самостоятельно создавать цели для следующих событий:

  • клик по номеру телефона;
  • клик по email-адресу;
  • отправка формы;
  • переход в мессенджер;
  • поиск по сайту;
  • скачивание файлов.

Цель — это какое-либо важное действие посетителей на сайте, которое нужно записывать в отчёты. Например, если у вас на сайте есть кнопка «Заказать обратный звонок», вы можете настроить цель на клик по этой кнопке — и видеть в отчётах Метрики, сколько раз посетители её нажимали.

Как воспользоваться

В первую очередь новая возможность поможет тем, у кого на счётчике ещё нет ни одной цели — или те цели, которые были настроены, не оказались полезными и не используются. Для таких счётчиков автоматическое создание целей уже подключено — и ничего не нужно делать. Просто подождите, пока появится первая автоматически созданная цель: вы узнаете об этом из уведомления в интерфейсе:

А если вы уже активно работаете с целями в Метрике, но вам хотелось бы отслеживать ещё больше важных сигналов о поведении посетителей, включите опцию «Автоматические цели» в настройках счётчика:

Как включить автоматические цели в Яндекс Метрике

Для всех новых счётчиков автоматические цели уже будут подключены по умолчанию. Для отключение автоматических целей, просто деактивируйте переключатель.

Особенности автоматических целей в Яндекс.Метрике

Автоматические цели создаются только на реальные события. Если у вас на сайте нет, кликабельных email-адресов, такая цель на счётчике не появится — чтобы в отчётах не было «пустых» целей. Именно поэтому на создание автоцелей нужно некоторое время: сервис проверяет, что на сайте действительно происходят нужные события и по цели будет накапливаться статистика.

Работают вместе с «обычными» целями. Если у вас подключено автоматическое создание целей, вы по-прежнему можете самостоятельно заводить любые нужные вам цели. Например, цель на клик по любой кнопке.

Не учитываются в лимите целей на счётчик. В Метрике можно создать не более 200 целей на счётчик — но на автоцели этот лимит не распространяется.

В дальнейшем Яндекс планирует расширять список автоцелей: к ним добавится ещё больше событий, которые помогут оценить эффективность сайта.

Ранее код Яндекс.Метрики обновился и стал работать быстрее, а в AppMetrica появился новый отчёт — «Анализ покупок».

Бесплатный анализ подписчиков Instagram

Хочешь повысить охваты, вовлеченность и активность? Удали мусор и неактивную аудиторию, для этого сделай бесплатный анализ аудитории с помощью сервиса Instahero.

Анализ покажет % ботов и мусора на твоем аккаунте, а так же пол, возраст и активную аудиторию.
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя