В декабре в ссылки перехода по объявлениям начинает автоматически добавляться метка yclid с уникальным номером клика. Это позволит улучшить качество данных по рекламным кампаниям в Яндекс.Директ и получать более точную статистику.

Yclid-метка — это резервный способ для системы найти источник клика по вашей рекламе. Она сможет подстраховать вас в той небольшой доле случаев, когда привязанный счётчик не сможет связать клик в Директе с визитом в Метрике. Кроме того, yclid поможет, если вы забыли или не успели указать счётчик, создавая новую кампанию.

Реклама: 2VtzqvbDur1

Доля рекламных переходов, для которых работает автоматическая разметка ссылок будет постепенно расширяться. В итоге Директ начнет использовать её для всех переходов по рекламе, чтобы повысить качество статистики.

Система, как и раньше, в первую очередь будет смотреть на данные счётчика, и только если это поле будет пустым, найдёт источник клика резервным способом — по уclid-метке.

Вносить изменения в работу кампаний не требуется, всё будет работать как раньше.

Напомним, ранее изменился редактор баннеров в Директе.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя