В декабре в ссылки перехода по объявлениям начинает автоматически добавляться метка yclid с уникальным номером клика. Это позволит улучшить качество данных по рекламным кампаниям в Яндекс.Директ и получать более точную статистику.

Yclid-метка — это резервный способ для системы найти источник клика по вашей рекламе. Она сможет подстраховать вас в той небольшой доле случаев, когда привязанный счётчик не сможет связать клик в Директе с визитом в Метрике. Кроме того, yclid поможет, если вы забыли или не успели указать счётчик, создавая новую кампанию.

Black Friday: Грандиозная акция на продвижение в Instagram

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me).

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.

С 25 по 29 ноября получите на 50% больше дней продвижения по акции на Черную пятницу.

Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Доля рекламных переходов, для которых работает автоматическая разметка ссылок будет постепенно расширяться. В итоге Директ начнет использовать её для всех переходов по рекламе, чтобы повысить качество статистики.

Система, как и раньше, в первую очередь будет смотреть на данные счётчика, и только если это поле будет пустым, найдёт источник клика резервным способом — по уclid-метке.

Вносить изменения в работу кампаний не требуется, всё будет работать как раньше.

Напомним, ранее изменился редактор баннеров в Директе.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя