В декабре в ссылки перехода по объявлениям начинает автоматически добавляться метка yclid с уникальным номером клика. Это позволит улучшить качество данных по рекламным кампаниям в Яндекс.Директ и получать более точную статистику.

Yclid-метка — это резервный способ для системы найти источник клика по вашей рекламе. Она сможет подстраховать вас в той небольшой доле случаев, когда привязанный счётчик не сможет связать клик в Директе с визитом в Метрике. Кроме того, yclid поможет, если вы забыли или не успели указать счётчик, создавая новую кампанию.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Доля рекламных переходов, для которых работает автоматическая разметка ссылок будет постепенно расширяться. В итоге Директ начнет использовать её для всех переходов по рекламе, чтобы повысить качество статистики.

Система, как и раньше, в первую очередь будет смотреть на данные счётчика, и только если это поле будет пустым, найдёт источник клика резервным способом — по уclid-метке.

Вносить изменения в работу кампаний не требуется, всё будет работать как раньше.

Напомним, ранее изменился редактор баннеров в Директе.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя