Для текстово-графических кампаний и баннера на поиске в новом интерфейсе Яндекс.Директа изменился дизайн страниц редактирования. Функционально всё осталось как было, но вносить изменения теперь будет проще и быстрее. Со временем этот вариант редактирования станет основным.

У текстово-графических кампаний в новом интерфейсе Директа появилась бета-версия страницы редактирования параметров. Разработчики сохранили функциональность старого интерфейса, придав привычным функциям новый вид. Например, появилась возможность выбирать счётчик Яндекс.Метрики из списка.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Как правильно настроить Яндекс.Директ

Как редактировать баннеры в новом интерфейсе

Чтобы попасть в новое окно редактирования, кликните по шестерёнке рядом с кампанией и в появившемся окне выберите «Редактировать».

Как редактировать баннер в Яндекс.Директ

В открывшемся окне можно быстро редактировать:

  • название кампании,
  • даты,
  • расписание показов,
  • счётчики Яндекс.Метрики,
  • ключевые цели,
  • стратегию,
  • корректировки ставок,
  • расширенный географический таргетинг,
  • минус-фразы,
  • виртуальную визитку,
  • чат с оператором,
  • останавливать объявления при неработающем сайте,
  • уведомления по смс и почте,
  • отключённые площадки и внешние сети,
  • отключение показов по IP-адресам,
  • дополнительные релевантные фразы,
  • подставлять часть текста в заголовок,
  • учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов.

Для баннеров на поиске обновилось редактирование групп и баннеров. Теперь можно:

  • Редактировать баннеры и группы из таблиц.
  • Создавать баннеры и группы из боковой панели.
  • Проводить массовые изменения на страницах групп и баннеров.

Массовые изменения баннеров в Директе

У всех этих изменений одна цель — удобство пользования. Со временем этот вариант станет основным, а старый формат редактирования будет отключён.

Напомним, ранее мы писали про размещение рекламы в ТикТок через Директ.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Новое редактирование баннера на поиске и текстово-графических кампаний в Яндекс.Директ
Блоги компаний
⚡ В тренде
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Телеграм стал главной площадкой для интернет-мошенников. Постоянно появляются более сложные схемы обмана. Стоит их изучить, чтобы обезопасить себя. Мы расскажем, почему в Телеграм так много мошенников и как они обманывают пользователей в 2024 году. Вы узнаете, что злоумышленники хотят получить от вас и как им это не отдать. Читайте также: Как повысить уровень канала в […]
Instagram* представил несколько обновлений личных сообщений, таких как редактирование сообщений и закрепленные чаты. Об этих и других новых функциях рассказываем далее. Появление новых функций продиктовано изменившейся моделью поведения пользователей на платформе — люди стали чаще взаимодействовать в приватных чатах, чем публиковать фото или видео у себя на странице. Читайте также: Как быстро набрать подписчиков в […]
Музыкальный стриминговый сервис Spotify начал тестировать новую функцию — AI Playlist. С помощью этой функции пользователи смогут создавать плейлисты по текстовым запросам. AI Playlist доступна в бета-версии в Великобритании и Австралии, но только для премиум-подписчиков. Читайте также: Нейросети для генерации музыки Как создать плейлист в Spotify с помощью ИИ Пользователи Android и iOS смогут создать […]
ВКонтакте – крупнейшая российская соцсеть, в которой через группы можно продвигать любой бизнес. Платформа позволяет отслеживать статистику сообщества: наблюдать за динамикой роста подписчиков, оценивать активность и ряд других метрик. Сделав анализ, маркетолог сможет составить портрет целевой аудитории и лучше понять запросы потенциальных клиентов, повысить эффективность продвижения группы и доходность бизнеса. В статье расскажем, как посмотреть […]
Новости
Свежие статьи