Amazon представил новую функцию генеративного ИИ, которая позволяет продавцам загружать фотографии своих товаров в Amazon Ad Console, а затем добавлять фоновые изображения, созданные нейросетью.
В компании заявили, что новая нейросеть для генерации изображений товаров поможет продавцам, у которых нет возможностей создавать брендированный контент.
Как работает новая нейросеть для генерации изображений товаров Amazon AI:
- У рекламодателя могут быть фотографии своего продукта на белом фоне, например тостера. Если этот тостер поместить в контекст стиля жизни — на кухонный стол, рядом с круассаном, то количество кликов может быть на 40% выше по сравнению с объявлениями со стандартными изображениями.
- Для добавления нужного фона, пользователь должен зайти в Ad Console, выбрать не менее 3-х товаров и перейти в раздел настройки изображений. Далее ввести текстовый запрос (не более 300 символов), на основе которого нейросеть дорисует фон.
- После добавления фона пользователю будет доступна функция «Улучшить». Это новый инструмент, который позволяет добавлять детали на созданную картинку, например, специи или тыквы, чтобы добавить осеннюю атмосферу.
- Функционал нейросети аналогичен другим подобным инструментам, таким как DALL-E 3 и Midjourney, в которых пользователь вводит запрос, а ИИ генерирует изображение.
На данный момент Amazon AI находится на стадии бета-тестирования.
Ранее Forbes запустил бета-версию генеративной поисковой платформы на основе искусственного интеллекта — Adelaide.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.