Amazon запустил нейросеть для генерации изображений товаров

Amazon представил новую функцию генеративного ИИ, которая позволяет продавцам загружать фотографии своих товаров в Amazon Ad Console, а затем добавлять фоновые изображения, созданные нейросетью.

нейросеть для генерации изображений товаров Amazon AI

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

В компании заявили, что новая нейросеть для генерации изображений товаров поможет продавцам, у которых нет возможностей создавать брендированный контент.

Как работает новая нейросеть для генерации изображений товаров Amazon AI:

  • У рекламодателя могут быть фотографии своего продукта на белом фоне, например тостера. Если этот тостер поместить в контекст стиля жизни — на кухонный стол, рядом с круассаном, то количество кликов может быть на 40% выше по сравнению с объявлениями со стандартными изображениями.
  • Для добавления нужного фона, пользователь должен зайти в Ad Console, выбрать не менее 3-х товаров и перейти в раздел настройки изображений. Далее ввести текстовый запрос (не более 300 символов), на основе которого нейросеть дорисует фон.
  • После добавления фона пользователю будет доступна функция «Улучшить». Это новый инструмент, который позволяет добавлять детали на созданную картинку, например, специи или тыквы, чтобы добавить осеннюю атмосферу.
  • Функционал нейросети аналогичен другим подобным инструментам, таким как DALL-E 3 и Midjourney, в которых пользователь вводит запрос, а ИИ генерирует изображение.

На данный момент Amazon AI находится на стадии бета-тестирования.

Ранее Forbes запустил бета-версию генеративной поисковой платформы на основе искусственного интеллекта — Adelaide.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Amazon запустил нейросеть для генерации изображений товаров
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи