YouTube рассказал о том, как работает алгоритм рекомендаций видео и как различные факторы влияют на него.

На данный момент известно, что на попадание в рекомендации на YouTube влияют такие факторы, как кликабельность, время просмотра, количество лайков/дизлайков, комментарии, новизна видео и частота появления новых роликов на канале.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Читайте также: 10 лучших сервисов для раскрутки на YouTube

Как работают алгоритмы YouTube

В новом видео, разработчики в формате ответов на вопросы пользователей, обсуждаются такие факторы, как входящий трафик, неэффективное видео, неактивные подписчики, слишком частые загрузки и прочее.

Неэффективные видео. Если одно из видео на канале неэффективно, повредит ли это всему каналу?

YouTube не оценивает канал в целом на основе эффективности нескольких видео. Для YouTube важно, как люди реагируют на конкретное видео и решает, рекомендовать ли его пользователям. Если видео привлекает аудиторию, оно будет отображаться в рекомендациях независимо от того, насколько эффективны предыдущие видео на канале.

Слишком много загрузок в день. Влияет ли большое количество новых видео в день/неделю на канале на попадание в рекомендации? Не пропустит ли алгоритм какой-то из роликов?

Ограничений на количество видеороликов, которые алгоритм будет показывать в рекомендациях определенному зрителю с канала за один день нет. Авторы могут загружать сколько угодно видео. Количество просмотров каждого ролика зависит от предпочтений зрителей. Система рекомендаций YouTube будет продолжать рекомендовать видео, пока зрители продолжают их смотреть.

При этом, есть ограничение на количество отправленных уведомлений в день: не более 3-х уведомлений с одного канал в течение 24 часов.

Неактивные подписчики. Если канал существует уже несколько лет, на нём может накопиться много неактивных подписчиков. Нужно ли в этом случае создавать новый YouTube-канал и загружать туда видео повторно?

Неактивные подписчики не являются фактором, влияющим на алгоритм рекомендаций YouTube. Видео с канала с неактивными подписчиками всё равно может быть показано в разделе рекомендаций, если оно привлекает аудиторию. Создание нового канала и повторная загрузка тех же видео не поможет показать эти видео большему количеству людей.

Создавать новый канал можно только в том случае, если вы решили поменять тематику своих видео.

Внешний трафик. Насколько важен внешний трафик?

Внешний трафик, является фактором, влияющим на алгоритм рекомендаций YouTube. Входящий трафик может помочь попасть видео в рекомендации, но как только YouTube начинает рекомендовать ролик, он должен показать свою эффективность. Успех видео зависит от того, как люди реагируют на него.

Если у вас много трафика с внешних веб-сайтов, что приводит к падению CTR и средней продолжительности просмотра, то это не отражается на показах в рекомендациях. Для YouTube важно, чтобы зрители взаимодействовали с видео после того, как щелкнули по нему в своих рекомендациях.

Обо всём этом, более подробно можно узнать в ролике:

Ранее YouTube обновил правила подтверждения каналов, а также добавил показатели удержания аудитории в статистику.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя