YouTube рассказал о том, как работает алгоритм рекомендаций видео и как различные факторы влияют на него.

На данный момент известно, что на попадание в рекомендации на YouTube влияют такие факторы, как кликабельность, время просмотра, количество лайков/дизлайков, комментарии, новизна видео и частота появления новых роликов на канале.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: 10 лучших сервисов для раскрутки на YouTube

Как работают алгоритмы YouTube

В новом видео, разработчики в формате ответов на вопросы пользователей, обсуждаются такие факторы, как входящий трафик, неэффективное видео, неактивные подписчики, слишком частые загрузки и прочее.

Неэффективные видео. Если одно из видео на канале неэффективно, повредит ли это всему каналу?

YouTube не оценивает канал в целом на основе эффективности нескольких видео. Для YouTube важно, как люди реагируют на конкретное видео и решает, рекомендовать ли его пользователям. Если видео привлекает аудиторию, оно будет отображаться в рекомендациях независимо от того, насколько эффективны предыдущие видео на канале.

Слишком много загрузок в день. Влияет ли большое количество новых видео в день/неделю на канале на попадание в рекомендации? Не пропустит ли алгоритм какой-то из роликов?

Ограничений на количество видеороликов, которые алгоритм будет показывать в рекомендациях определенному зрителю с канала за один день нет. Авторы могут загружать сколько угодно видео. Количество просмотров каждого ролика зависит от предпочтений зрителей. Система рекомендаций YouTube будет продолжать рекомендовать видео, пока зрители продолжают их смотреть.

При этом, есть ограничение на количество отправленных уведомлений в день: не более 3-х уведомлений с одного канал в течение 24 часов.

Неактивные подписчики. Если канал существует уже несколько лет, на нём может накопиться много неактивных подписчиков. Нужно ли в этом случае создавать новый YouTube-канал и загружать туда видео повторно?

Неактивные подписчики не являются фактором, влияющим на алгоритм рекомендаций YouTube. Видео с канала с неактивными подписчиками всё равно может быть показано в разделе рекомендаций, если оно привлекает аудиторию. Создание нового канала и повторная загрузка тех же видео не поможет показать эти видео большему количеству людей.

Создавать новый канал можно только в том случае, если вы решили поменять тематику своих видео.

Внешний трафик. Насколько важен внешний трафик?

Внешний трафик, является фактором, влияющим на алгоритм рекомендаций YouTube. Входящий трафик может помочь попасть видео в рекомендации, но как только YouTube начинает рекомендовать ролик, он должен показать свою эффективность. Успех видео зависит от того, как люди реагируют на него.

Если у вас много трафика с внешних веб-сайтов, что приводит к падению CTR и средней продолжительности просмотра, то это не отражается на показах в рекомендациях. Для YouTube важно, чтобы зрители взаимодействовали с видео после того, как щелкнули по нему в своих рекомендациях.

Обо всём этом, более подробно можно узнать в ролике:

Ранее YouTube обновил правила подтверждения каналов, а также добавил показатели удержания аудитории в статистику.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: YouTube раскрыл подробности работы своего алгоритма рекомендаций
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Создание сайта и запуск мобильного приложения выводят ресторанный бизнес на абсолютно новый уровень как в доходах, так и во взаимодействии с клиентами. Многих предпринимателей от этого шага останавливает время и бюджет на разработку. Но существует сервис, который поможет запустить качественный продукт за несколько дней даже без знания программирования. Сегодня мы рассмотрим назначение, функции и стоимость […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Новости
Свежие статьи