YouTube рассказал о том, как работает алгоритм рекомендаций видео и как различные факторы влияют на него.

На данный момент известно, что на попадание в рекомендации на YouTube влияют такие факторы, как кликабельность, время просмотра, количество лайков/дизлайков, комментарии, новизна видео и частота появления новых роликов на канале.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: 10 лучших сервисов для раскрутки на YouTube

Как работают алгоритмы YouTube

В новом видео, разработчики в формате ответов на вопросы пользователей, обсуждаются такие факторы, как входящий трафик, неэффективное видео, неактивные подписчики, слишком частые загрузки и прочее.

Неэффективные видео. Если одно из видео на канале неэффективно, повредит ли это всему каналу?

YouTube не оценивает канал в целом на основе эффективности нескольких видео. Для YouTube важно, как люди реагируют на конкретное видео и решает, рекомендовать ли его пользователям. Если видео привлекает аудиторию, оно будет отображаться в рекомендациях независимо от того, насколько эффективны предыдущие видео на канале.

Слишком много загрузок в день. Влияет ли большое количество новых видео в день/неделю на канале на попадание в рекомендации? Не пропустит ли алгоритм какой-то из роликов?

Ограничений на количество видеороликов, которые алгоритм будет показывать в рекомендациях определенному зрителю с канала за один день нет. Авторы могут загружать сколько угодно видео. Количество просмотров каждого ролика зависит от предпочтений зрителей. Система рекомендаций YouTube будет продолжать рекомендовать видео, пока зрители продолжают их смотреть.

При этом, есть ограничение на количество отправленных уведомлений в день: не более 3-х уведомлений с одного канал в течение 24 часов.

Неактивные подписчики. Если канал существует уже несколько лет, на нём может накопиться много неактивных подписчиков. Нужно ли в этом случае создавать новый YouTube-канал и загружать туда видео повторно?

Неактивные подписчики не являются фактором, влияющим на алгоритм рекомендаций YouTube. Видео с канала с неактивными подписчиками всё равно может быть показано в разделе рекомендаций, если оно привлекает аудиторию. Создание нового канала и повторная загрузка тех же видео не поможет показать эти видео большему количеству людей.

Создавать новый канал можно только в том случае, если вы решили поменять тематику своих видео.

Внешний трафик. Насколько важен внешний трафик?

Внешний трафик, является фактором, влияющим на алгоритм рекомендаций YouTube. Входящий трафик может помочь попасть видео в рекомендации, но как только YouTube начинает рекомендовать ролик, он должен показать свою эффективность. Успех видео зависит от того, как люди реагируют на него.

Если у вас много трафика с внешних веб-сайтов, что приводит к падению CTR и средней продолжительности просмотра, то это не отражается на показах в рекомендациях. Для YouTube важно, чтобы зрители взаимодействовали с видео после того, как щелкнули по нему в своих рекомендациях.

Обо всём этом, более подробно можно узнать в ролике:

Ранее YouTube обновил правила подтверждения каналов, а также добавил показатели удержания аудитории в статистику.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: YouTube раскрыл подробности работы своего алгоритма рекомендаций
Блоги компаний
⚡ В тренде
Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал мировым феноменом, завоевав сердца миллионов зрителей. После успешного первого сезона в 2021 году и второго сезона, который получил противоречивые отзывы, поклонники с нетерпением ожидают третьего сезона. В конце января Netflix анонсировал официальную дату выхода третьего сезона, а 6 мая 2025 года выпустил тизер. Собрали самую актуальную информацию о финальном […]
Instagram* тестирует новую опцию, которая позволит скрывать количество просмотров в коротких видео Reels на соответствующей вкладке профиля. Функция пока доступна не всем — она проходит стадию тестирования и включена у ограниченного числа пользователей. Если эксперимент покажет положительные результаты, её постепенно развернут на всех аккаунтах. Теперь в настройках конфиденциальности можно выбрать, показывать ли количество просмотров Reels […]
Что вообще происходит с интернетом? Нейросети рисуют бомбардиро-крокодилов, люди спорят о битвах, которых никогда не было, а TikTok, Reels и X делают вирусными самые странные идеи. Один из новых трендов — мем «100 мужчин против одной гориллы» (англ. 100 men vs. 1 gorilla). Он показывает, как странные фантазии, чёрный юмор и тяга к насилию собираются […]
Тексты, которые пишут нейросети — будто аккуратно выглаженные рубашки из химчистки. Без пятен, без запаха, без жизни. Они не раздражают, но и не трогают. А хороший текст должен цеплять! Можно, конечно, сказать нейросети: «Пиши как человек». Но это как попросить актёра «играть реалистично» — слишком абстрактно, чтобы сработало. Поэтому мы собрали 12 рабочих промтов, которые […]
OpenAI официально признала, что поспешила с обновлением GPT-4o, которое сделало ChatGPT чрезмерно «услужливым» и склонным к лести. В блоге компания признала, что игнорировала сигналы от экспертов, указывавших на странности в поведении модели. Обновление задумывалось как улучшение работы с памятью, пользовательской обратной связью и более актуальными данными. Но в результате ChatGPT стал чрезмерно соглашаться с пользователями […]
Новости
Свежие статьи