YouTube рассказал о том, как работает алгоритм рекомендаций видео и как различные факторы влияют на него.

На данный момент известно, что на попадание в рекомендации на YouTube влияют такие факторы, как кликабельность, время просмотра, количество лайков/дизлайков, комментарии, новизна видео и частота появления новых роликов на канале.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: 10 лучших сервисов для раскрутки на YouTube

Как работают алгоритмы YouTube

В новом видео, разработчики в формате ответов на вопросы пользователей, обсуждаются такие факторы, как входящий трафик, неэффективное видео, неактивные подписчики, слишком частые загрузки и прочее.

Неэффективные видео. Если одно из видео на канале неэффективно, повредит ли это всему каналу?

YouTube не оценивает канал в целом на основе эффективности нескольких видео. Для YouTube важно, как люди реагируют на конкретное видео и решает, рекомендовать ли его пользователям. Если видео привлекает аудиторию, оно будет отображаться в рекомендациях независимо от того, насколько эффективны предыдущие видео на канале.

Слишком много загрузок в день. Влияет ли большое количество новых видео в день/неделю на канале на попадание в рекомендации? Не пропустит ли алгоритм какой-то из роликов?

Ограничений на количество видеороликов, которые алгоритм будет показывать в рекомендациях определенному зрителю с канала за один день нет. Авторы могут загружать сколько угодно видео. Количество просмотров каждого ролика зависит от предпочтений зрителей. Система рекомендаций YouTube будет продолжать рекомендовать видео, пока зрители продолжают их смотреть.

При этом, есть ограничение на количество отправленных уведомлений в день: не более 3-х уведомлений с одного канал в течение 24 часов.

Неактивные подписчики. Если канал существует уже несколько лет, на нём может накопиться много неактивных подписчиков. Нужно ли в этом случае создавать новый YouTube-канал и загружать туда видео повторно?

Неактивные подписчики не являются фактором, влияющим на алгоритм рекомендаций YouTube. Видео с канала с неактивными подписчиками всё равно может быть показано в разделе рекомендаций, если оно привлекает аудиторию. Создание нового канала и повторная загрузка тех же видео не поможет показать эти видео большему количеству людей.

Создавать новый канал можно только в том случае, если вы решили поменять тематику своих видео.

Внешний трафик. Насколько важен внешний трафик?

Внешний трафик, является фактором, влияющим на алгоритм рекомендаций YouTube. Входящий трафик может помочь попасть видео в рекомендации, но как только YouTube начинает рекомендовать ролик, он должен показать свою эффективность. Успех видео зависит от того, как люди реагируют на него.

Если у вас много трафика с внешних веб-сайтов, что приводит к падению CTR и средней продолжительности просмотра, то это не отражается на показах в рекомендациях. Для YouTube важно, чтобы зрители взаимодействовали с видео после того, как щелкнули по нему в своих рекомендациях.

Обо всём этом, более подробно можно узнать в ролике:

Ранее YouTube обновил правила подтверждения каналов, а также добавил показатели удержания аудитории в статистику.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: YouTube раскрыл подробности работы своего алгоритма рекомендаций
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Святая (SVYATAYA) — российский бренд одежды, основанный фотографом Рустемом Гариповым и стилистом Региной Сафиной. Они сумели создать что-то реально новое, зацепили внимание потребителя, избалованного многообразием марок мужской и женской одежды. Вещи SVYATAYA одновременно лаконичные и сложные, самостоятельные, но легко комбинируемые и создаваемые вместе гармонию. Как основателям марки удалось создать такой уникальный бренд, чем они руководствовались, […]
Краткий пересказ видео и текста – одно из направлений использования нейросетей. Они облегчают процесс изучения статей, подкастов, лонгридов, вебинаров и интервью, позволяют быстро извлечь ключевые моменты и понять их суть. Помогают экономить время и силы при работе с большими объемами информации. В статье рассмотрим 7 нейросетей для пересказа видео по ссылке и текста. Разберемся в […]
Instagram* обновляет дизайн сетки профилей: вместо привычных квадратных миниатюр пользователи теперь будут видеть вертикальные прямоугольные изображения. Писали об этом, ещё в августе прошлого года. Изменения уже затронули значительную часть пользователей и постепенно станут доступны всем. Вернуться к прежнему отображению сетки профиля не получится. Читайте также: Как набрать много просмотров в Reels Зачем нужна вертикальная сетка […]
Pinterest представил второй ежегодный отчет Pinterest Palette 2025, раскрывающий пять ключевых цветовых трендов, которые будут популярны в этом году. Эти оттенки выбраны на основе данных платформы о поисковых запросах, сохранениях и покупках более чем полумиллиарда пользователей. Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels Трендовые цвета 2025 года Pinterest — это платформа для поиска вдохновения, а […]
Новости
Свежие статьи