МТС запускает TravelTech-акселератор через свой центр инноваций и инвестиций MTS StartUp Hub. Эта инициатива направлена на поддержку и развитие стартапов в сфере путешествий, предоставляя участникам возможность привлечь до 500 млн рублей инвестиций.

Финалисты акселератора получат возможность заключить долгосрочные контракты с МТС Travel и получить доступ к облачным технологиям и искусственному интеллекту для улучшения своих проектов.

Реклама. Erid 2VtzqvV8xTw. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqwZMkSy. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Акселератор ориентирован на три направления:

1. HotelTech — решения для отельеров.
2. OTATech — сервисы для цифровых витрин.
3. TravelTech — решения для путешественников.

Прием заявок продлится до 30 сентября, после чего пройдет финальный отбор участников.

В акселераторе участвуют 14 стартапов, чьи решения протестируют на пилотных проектах. В случае успеха МТС инвестирует в них, выделив до 500 млн рублей. Сумма будет зависеть от результатов и стадии стартапа.

МТС активно инвестирует в онлайн-travel проекты, стремясь ускорить развитие своего сервиса МТС Travel, который появился в 2022 году. Одним из ключевых приобретений компании стало поглощение отельного консолидатора Bronevik за 4 млрд рублей в июле 2022 года. Это позволило МТС быстро выйти на рынок сервисов бронирования после ухода крупных международных игроков, таких как Booking и Airbnb.

В 2023 году МТС Travel также приобрела права на технологическую платформу, контент и бренд онлайн-журнала «Тонкости туризма», который привлекает ежемесячно около 2,5 млн посетителей. Эта сделка оценивается в 100-150 млн рублей, а срок ее окупаемости составляет три года.

По словам генерального директора МТС Travel Вадима Мельникова, российский туристический рынок демонстрирует высокие темпы роста, но остро нуждается в цифровизации.

Таким образом, запуск акселератора отражает стремление МТС не только поддерживать стартапы, но и укреплять свои позиции на рынке туризма, используя инновационные технологии для улучшения клиентского опыта и расширения своей экосистемы.

Ранее владельцы отелей, размещённых на сервисе «Островок» получили возможность настраивать, какие услуги будут доступны участникам программы лояльности бесплатно.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: МТС запустил акселератор для travel-стартапов
Блоги компаний
⚡ В тренде
Вот ты открываешь ChatGPT. У тебя уже есть вопрос, мысль или задача. Хочется, чтобы бот сразу понял, кто ты, как с тобой говорить, на каком уровне объяснять, и вообще — не тратил время на раскачку. Но для этого придётся потратить пару минут в «Настройках». Да, звучит скучно, но в случае с ИИ это не просто […]
Представьте, что вы наняли ассистента, который разбирается в маркетинге, аналитике и текстах, не спит и отвечает за секунды. Его нужно только правильно направить. И с ChatGPT точно также, всё зависит от того, как вы ставите задачу. Скажете: «Сделай текст для лендинга» — получите шаблон. Сформулируете роль, задачу, вводные и формат — получите решение, готовое к […]
Пока вы пытались понять, кто такие зумеры, выросли Альфы. Это поколение ещё не вышло из начальной школы, а уже диктует моду, влияет на покупки всей семьи и отличает настоящий бренд от фейкового за три секунды. Они не читают — они свайпают. Не спрашивают — сразу гуглят. Не ждут — заказывают. И если вы до сих […]
Telegram продолжает превращаться в универсальный инструмент для работы и коммуникации. В свежем обновлении мессенджер получил два новых полезных инструмента: интерактивные списки задач и возможность предлагать посты каналам. Postium подробно разбирает функцию «Списки задач», показывает как она работает и делится идеями использования. Читайте также: 9 фишек Телеграм-премиум, которые вы не используете Как создавать «Списки задач» в […]
Яндекс Карты – это геосервис, отображающий местоположение и популярность организаций. Помогает компаниям продвигать свой бизнес, а клиентам – делать выбор между ними, с учетом их близости к дому и рейтингу. Рейтинг на Яндекс Картах является важным показателем репутации компании, формируется на основе оценок и отзывов пользователей. Чем он выше, тем больше шансов, что потенциальные клиенты […]
Новости
Свежие статьи