Виртуальные карты – это цифровые аналоги банковских карт, предназначенные для оплаты товаров и услуг в интернете. Для российских пользователей они особо актуальны из-за ограничений на оплату зарубежных сервисов. С их помощью можно совершать онлайн-платежи в иностранных интернет-магазинах, покупать подписки и работать с международными рекламными платформами.
В статье рассмотрим 6 популярных сервисов виртуальных карт, их особенности и условия предоставления услуг.
Читайте также:
6 сервисов виртуальных карт для оплаты зарубежных сервисов
1. e.PN
e.PN – международный сервис, предлагающий виртуальные карты для онлайн-платежей на зарубежных площадках. На данный момент доступно 52+ BINа, предоставленных 36 банками-эмитентами из 12+ стран.
Виртуальные карты e.PN подходят для вебмастеров, арбитражников, медиабайеров и обычных пользователей, совершающих покупки в интернет-магазинах. Могут использоваться при командной работе.
Есть Телеграм-бот, а также мобильные приложения для Android и iOS (можно скачать из личного кабинета).
Сервис выпускает 2 типа виртуальных карт:
- Универсальные (Universal) – для онлайн-покупок в иностранных магазинах, подписок на зарубежных сервисах и прочих повседневных платежных операций.
- Рекламные (Advertisement) – с повышенным трастом, ориентированные на работу с трафиком. БИНы и география карт регулярно обновляются, постоянно повышается количество доступных вариантов. Их можно привязывать к рекламным кабинетам Google, TikTok, Facebook Ads и других платформ.
Сервис предлагает также карты с 3D Secure – они имеют соответствующую пометку, и все транзакции по ним осуществляются только после ввода кода подтверждения, в целях повышения безопасности платежных операций. Стоимость выпуска, а также комиссии за пополнение и обслуживание зависят от типа карт и уровня пользовательского аккаунта.
Существует 5 уровней аккаунта и соответствующих им типов виртуальных карт: Standard (начальный), Silver, Gold, Platinum и Black. Для последовательного получения перечисленных статусов необходимо потратить определенную сумму – $1000, $10000, $50000 и $100000 соответственно.
Пополнение баланса осуществляется через криптокошельки BTC или USDT TRC-20, с автоматическим переводом криптовалюты в доллары. Поддерживаются переводы внутри сервиса – между своими счетами / картами (без комиссии) или на счет другого пользователя.
Управление картами доступно как из личного кабинета, так и через Телеграм-бота. В боте можно отслеживать баланс карт, получать оповещения об операциях и коды для 3DS-верификации, общаться с менеджером.
Достоинства:
- Отсутствие ограничений на количество карт.
- Качественная техподдержка – прикрепляется личный менеджер.
- Поддержка командной работы с возможностью выпускать карты и распоряжаться общим балансом.
Недостатки:
- Нет бесплатного выпуска карт.
- Нет возможности пополнить баланс с российской карты.
Подробный обзор сервиса доступен здесь.
2. Wanttopay
Wanttopay – российский сервис, выпускающий виртуальные карты для работы с зарубежными платформами. Запущен в 2022 году, ориентирован на рекламодателей и арбитражников.
Карты Wanttopay подходят для привязки к рекламным кабинетам Google Ads и TikTok Ads. Могут использоваться для совершения платежей в онлайн-магазинах, в частности, для оплаты App Store, Microsoft, Zoom, ChatGPT, PayPal и др.
Кроме веб-версии, есть мобильные приложения и Телеграм-бот.
Сервис предлагает карты Visa (Prepaid, Easy) и Mastercard (Pro) номиналом от 5 до 50 000 долларов, в зависимости от тарифа. Стоимость выпуска Prepaid, Easy и Pro – 815, 990 и 3 490 рублей соответственно. Срок действия – 60 дней, 36 месяцев и 12 месяцев, в зависимости от тарифа. Первый вариант карты – с бесплатным обслуживанием, без возможности пополнения, за обслуживание карт второго и третьего типа взимается плата 690 рублей, их баланс можно пополнять. Комиссия за пополнение составляет 3%.
Выпуск карт осуществляется из мини-приложения, встроенного в Телеграм-бот. При нажатии на кнопку «Выпустить карту» открывается окно:
Достоинства:
- Мгновенный выпуск.
- Высокие лимиты.
- Поддержка долларов и евро.
- Пригодность для арбитража.
Недостатки:
- Высокая комиссия при оплате товаров и услуг (на некоторых площадках может доходить до 20%).
- Конвертация валют по внутреннему курсу, который от официального может отличаться в 1,5 – 2 раза.
3. Chocopay
Chocopay – сервис, выпускающий виртуальные карты для оплаты подписок, инструментов и рекламы на международных площадках, включая Google Ads и TikTok. Является частью партнерской сети CPA BRO и первоначально (7 лет назад) был разработан для нужд игровой индустрии, но с 2023 года стал доступен для широкого круга пользователей. Поддерживает более 140 валют – конвертация происходит в момент оплаты.
Официальных мобильных приложений пока нет.
Для выпуска карты нужно через Телеграм-бот перейти в чат с менеджером, который поможет подобрать вам подходящий тариф и активирует аккаунт в системе. Услуги предоставляются на индивидуальных условиях, в зависимости от сферы деятельности клиента, цели использования карт и объемов будущих платежей.
В сервисе можно бесплатно выпустить до 100 (в зависимости от депозита в профиле) виртуальных карт Visa и Mastercard, с трастовыми американскими и европейскими БИНами. Правила пользования сервисом периодически меняются – актуальную информацию нужно смотреть в Телеграм-боте. Там же содержатся и инструменты по управлению уже выпущенными виртуальными картами.
За выпуск индивидуальной карты единоразово взимается 1,15/2 доллара. Пополнить карту можно рублями или криптовалютой, минимальная сумма пополнения – 10 долларов (по курсу в рублях) и 100 долларов соответственно. На данный момент сервис взимает 4,5% от суммы пополнения. При месячном обороте свыше 50 тысяч долларов комиссия снижается до 3,7%.
Комиссия за транзакцию составляет 2%. За отмененные транзакции комиссия не взимается.
Существуют ограничения: в день можно потратить максимум 25 тысяч долларов (за одну или несколько транзакций), в месяц – 150 тысяч долларов.
Достоинства:
- Относительно низкая комиссия, по сравнению с аналогичными сервисами.
- Бесплатное обслуживание.
- Возможность пополнения с российских карт.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту – создание персонального чата для оперативного решения возникающих вопросов.
- Прозрачные условия предоставления услуг – отсутствие скрытых платежей.
Недостатки:
- Ограниченная география БИНов –США и Эстония.
- Наличие лимитов.
- Отсутствие возможности перевода с карты на карту.
- Ограниченные способы пополнения (банковский перевод, USDT, SEPA).
4. Pyypl
Pyypl – серверная платформа финансовых услуг, основанная на блокчейне. Создана как стартап в 2017 году разработчиками из Арабских Эмиратов. Специализируется на выпуске мультивалютных виртуальных и физических карт (MasterCard, по договоренности с финским банком).
Виртуальные карты Pyypl подходят для любых международных онлайн-платежей и денежных переводов. С их помощью можно оплачивать товары и услуги в интернет-магазинах (кроме российских), подписки на зарубежные сервисы, рекламу на Facebook Ads, Google Ads, TikTok и других площадках.
Взаимодействие с платформой осуществляется через мобильное приложение.
После нажатия по кнопке «Get started» (Начать), открывается QR-кода на скачивание приложения. Для регистрации аккаунта потребуется номер телефон и скан загранпаспорта.
Для активации карты нужно пополнить ее на 5 долларов (средства остаются на счете). Первые полгода она обслуживается бесплатно, далее – 2 доллара в месяц.
Способы пополнения карты – через терминал, электронными деньгами, криптовалютой, с мобильного счета, банковским переводом, а также дебетовой картой российского банка, не попавшего под санкции (например, «Русский Стандарт», «Почта Банк», «Юни Кредит», Райффайзербанк и др.).
С помощью Телеграм-бота можно пополнять виртуальный счет с карт Сбера и Тинькофф (комиссия – 2%) или наоборот, выводить средства со счета на карты указанных банков. Вывести средства вы можете также через криптокошелек или карты зарубежных банков (при их наличии).
При переводе денег на счета других лиц взимается комиссия 0,5% от суммы. Комиссионные сборы за проведение финансовых операций зависят от типа транзакций: актуальная информация доступна на официальном сайте.
Достоинства:
- Бесплатный выпуск виртуальных карт.
- Быстрое оформление.
- Мультивалютность, широкий функционал.
- Множество способов пополнения.
- Есть возможность вывода средств.
Недостатки:
- Не поддерживаются на территории России.
- Веб-сервис не поддерживает русскоязычный интерфейс.
5. Flexcard
Flexcard – платежный сервис от СPA-сети Traffic Light, начавший выпуск виртуальных карт в мае 2022 года. Карты ориентированы на арбитраж трафика и пригодны для привязки ко многим рекламным площадкам, включая Google Ads, Snapchat, Twitter, и TikTok Ads. Они подходят для оплаты нейросетей (в том числе – MidJourney, ChatGPT, DALLE 3, Stable Diffusion и пр.), подписок на зарубежных сервисах, пополнения игровых аккаунтов и приобретения лицензионного ПО (Microsoft, Adobe и пр.).
Сервис содержит командный функционал, с возможностью подключения членов команды и распределения ролей между ними. Кроме веб-версии, есть Телеграм-бот и мобильное приложение для айфонов, доступное для скачивания в App Store.
Сервис поддерживает более 10 БИНов (Sophia, Barselona, Washington, Edinburgh, Tokyo, Delhi, Paris, Monaco и др.), их число регулярно пополняется. Все карты имеют защиту 3D-Secure, обеспечивающую безопасность платежей.
Стоимость выпуска карт зависит от выбранного БИНа, лежит в диапазоне от 2 до 4 евро.
Доступные способы пополнения: платежные системы Capitalist и Wire, криптовалюта USDT, перевод с баланса Traffic Light и банковские карты (в том числе – российские, с дополнительной комиссией 2,5%). Минимальная сумма пополнения составляет 50 долларов. Комиссия за пополнение, в зависимости от способа – от 2,5 до 4,5%.
У карт единый баланс, ограничения на количество выпускаемых карт отсутствует.
Достоинства:
- Высокий траст карт, обеспечивающий хорошую привязку к рекламным кабинетам.
- Нет лимита на количество выпускаемых карт.
- Множество способов пополнения, включая российские карты.
- Бесплатное обслуживание карт.
- Нет комиссии за отмененные транзакции.
Недостатки:
- Возможна задержка поступлений средств на счет.
6. Walleste
Платформа Walleste выпускает безлимитные физические и виртуальные карты, которые можно пополнять без комиссии и оплачивать ими рекламу на специальных условиях. Они подходят для различных типов бизнеса и могут быть адаптированы под индивидуальные потребности компании.
Есть мобильные приложения для iOS и Android, упрощающие управление финансовыми операциями со смартфона. С их помощью можно заказывать карты, отслеживать расходы, совершать переводы и платежи.
Владелец платформы – компания Wallester, зарегистрированная в Эстонии в 2016 году. Специализируется на разработке финансовых цифровых решений и является официальным партнером Visa и Visa FinTech Fast Track Member. Предлагает полное платежное сопровождение арбитражным командам, рекламным агентствам и другим организациям, работающим в сферах финтеха и партнерского маркетинга.
Платежный сервис Wallester работает только с юридическими лицами. При регистрации профиля потребуются соответствующие подтверждающие документы. Для компаний доступен заказ брендированных карт White-Label, с логотипом и другими данными организации. Клиент может выбрать вид (предоплачиваемая / дебетовая) и формат (физическая / виртуальная) карты, всю дальнейшую работу по настройке и выпуску берет на себя сервис. С помощью таких карт компания сможет повышать узнаваемость своего бренда и привлекать новых клиентов.
За дополнительную плату можно заказать услугу выделенного БИНа, что позволит выпускать карты с уникальным БИНом и повысит эффективность работы с рекламными площадками.
Арбитражные команды могут бесплатно выпускать до 3 тысяч виртуальных карт без комиссии за пополнение и привязывать их рекламным площадкам (тариф Free). Стоимость каждой карты сверх лимита составит 0,35 евро. Для расширения функционала и лимитов следует перейти на тариф Premium или Platinum (ежемесячное обслуживание 199 и 999 евро соответственно).
Пополнить карту можно банковским переводом с любого IBAN-счета либо через PayPal (потребуется привязка карты). В ближайшем будущем появится возможность пополнения криптовалютой.
Картами можно расплачиваться в магазинах и снимать с них наличные – в любом банкомате на территории Европейской экономической зоны.
Достоинства:
- Бесплатный выпуск карт в количестве от 3 до 15 тысяч штук, в зависимости от тарифа.
- Перевод средств без комиссии.
- Высокий траст.
- Высокий уровень защиты (стандарт 3D-Secure 2.0).
- Интеграция карт в любую бизнес-модель.
- Снятие наличных
Недостатки:
- Сервис не работает с физическими лицами.
- Нет возможности пополнения с российских карт.
Заключение
На данный момент существует множество платформ, выпускающих виртуальные карты для оплаты зарубежных сервисов и арбитража. При выборе подходящего варианта нужно учитывать специфику свой деятельности и условия предоставления услуг (стоимость выпуска, годовое обслуживание, комиссии и пр.). Перед тем, как принять окончательное решение, почитайте отзывы и убедитесь в надежности выбранного сервиса.
Ещё больше полезных сервисов:
- 10 сервисов привлечения рефералов в Телеграм-бота
- 5 нейросетей для перевода текста на русский язык
- ТОП-10 платформ для проведения вебинаров
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.