Некоторые пользователи заметили, что в спецразмещении Яндекс Директ, стало показываться не 3 результата, а 4. В блоге Яндекс на этот счёт сказано, что данное нововведение видно только для 10% посетителей, при этом, как на ПК, так и на девайсах.

В Яндекс Директ будет 4 спецразмещения?

В дальнейшем Яндекс планирует оставить дополнительную позицию в спецразмещении не для всех запросов, а только для некоторых коммерческих, по которым больше всего качественных рекламных объявлений. Хотя скорее всего это будут запросы, по которым самая высокая конкуренция среди рекламодателей, что позволит Яндексу зарабатывать ещё больше.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

На данный момент для десктопов в спецразмещении над результатами поисковой выдачи может показываться от 1 до 3-х объявлений, для мобильных от 1 до 2-х.

Таким образом, 4-ая строка будет актуальная примерно для 2,7% запросов. Что по заверениям самого Яндекса позволит показывать только качественные и релевантные объявления пользователям. При этом, новшество никак не скажется на управлении ставками и 4-ое место будет отдаваться по цене входа в блок спецразмещения.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя