Некоторые пользователи заметили, что в спецразмещении Яндекс Директ, стало показываться не 3 результата, а 4. В блоге Яндекс на этот счёт сказано, что данное нововведение видно только для 10% посетителей, при этом, как на ПК, так и на девайсах.

В Яндекс Директ будет 4 спецразмещения?

В дальнейшем Яндекс планирует оставить дополнительную позицию в спецразмещении не для всех запросов, а только для некоторых коммерческих, по которым больше всего качественных рекламных объявлений. Хотя скорее всего это будут запросы, по которым самая высокая конкуренция среди рекламодателей, что позволит Яндексу зарабатывать ещё больше.

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads. Опередите конкурентов!

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от Click.ru.

  • Бюджет от 3000 евро – это гораздо дешевле, чем работать напрямую.
  • Для юрлиц и физлиц – юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица могут запустить рекламу без общения с менеджерами.
  • 3 способа оплаты – оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчетного счета организации, электронными деньгами.
Подробнее >> Реклама

На данный момент для десктопов в спецразмещении над результатами поисковой выдачи может показываться от 1 до 3-х объявлений, для мобильных от 1 до 2-х.

Таким образом, 4-ая строка будет актуальная примерно для 2,7% запросов. Что по заверениям самого Яндекса позволит показывать только качественные и релевантные объявления пользователям. При этом, новшество никак не скажется на управлении ставками и 4-ое место будет отдаваться по цене входа в блок спецразмещения.

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя