Некоторые пользователи заметили, что в спецразмещении Яндекс Директ, стало показываться не 3 результата, а 4. В блоге Яндекс на этот счёт сказано, что данное нововведение видно только для 10% посетителей, при этом, как на ПК, так и на девайсах.
В Яндекс Директ будет 4 спецразмещения?
В дальнейшем Яндекс планирует оставить дополнительную позицию в спецразмещении не для всех запросов, а только для некоторых коммерческих, по которым больше всего качественных рекламных объявлений. Хотя скорее всего это будут запросы, по которым самая высокая конкуренция среди рекламодателей, что позволит Яндексу зарабатывать ещё больше.
На данный момент для десктопов в спецразмещении над результатами поисковой выдачи может показываться от 1 до 3-х объявлений, для мобильных от 1 до 2-х.
Таким образом, 4-ая строка будет актуальная примерно для 2,7% запросов. Что по заверениям самого Яндекса позволит показывать только качественные и релевантные объявления пользователям. При этом, новшество никак не скажется на управлении ставками и 4-ое место будет отдаваться по цене входа в блок спецразмещения.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.