Некоторые пользователи заметили, что в спецразмещении Яндекс Директ, стало показываться не 3 результата, а 4. В блоге Яндекс на этот счёт сказано, что данное нововведение видно только для 10% посетителей, при этом, как на ПК, так и на девайсах.

В Яндекс Директ будет 4 спецразмещения?

В дальнейшем Яндекс планирует оставить дополнительную позицию в спецразмещении не для всех запросов, а только для некоторых коммерческих, по которым больше всего качественных рекламных объявлений. Хотя скорее всего это будут запросы, по которым самая высокая конкуренция среди рекламодателей, что позволит Яндексу зарабатывать ещё больше.

Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

На данный момент для десктопов в спецразмещении над результатами поисковой выдачи может показываться от 1 до 3-х объявлений, для мобильных от 1 до 2-х.

Таким образом, 4-ая строка будет актуальная примерно для 2,7% запросов. Что по заверениям самого Яндекса позволит показывать только качественные и релевантные объявления пользователям. При этом, новшество никак не скажется на управлении ставками и 4-ое место будет отдаваться по цене входа в блок спецразмещения.

Интенсив «Монетизация блога через VK Donut»

Старт 31 мая. Длительность 5 дней. Формат: Текст +Видео. Обратная связь: Закрытый чат +Итоговый эфир.

Участвовать Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя