Google анонсировал 2 новых вида таргетинга для рекламы на YouTube, благодаря чему возможности рекламодателей становятся ещё шире. Добавлен таргетинг на привычки пользователей и важные события в жизни.

На данный момент известно, что таргетинг по привычкам даёт возможность показывать рекламу тем, кто чаще всего посещает:

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама
  • Определённые торговые точки (торговые центры, супермаркеты, продуктовые);
  • Рестораны и кафе;
  • Парикмахерские;
  • Массовые мероприятия.

При помощи таргетирования на важные события, можно показывать рекламу тем людям, в жизни которых сейчас происходит что-то важное (окончание школы, свадьба и прочее).

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя