Google анонсировал 2 новых вида таргетинга для рекламы на YouTube, благодаря чему возможности рекламодателей становятся ещё шире. Добавлен таргетинг на привычки пользователей и важные события в жизни.

На данный момент известно, что таргетинг по привычкам даёт возможность показывать рекламу тем, кто чаще всего посещает:

Реклама: 2VtzquY3wEz
  • Определённые торговые точки (торговые центры, супермаркеты, продуктовые);
  • Рестораны и кафе;
  • Парикмахерские;
  • Массовые мероприятия.

При помощи таргетирования на важные события, можно показывать рекламу тем людям, в жизни которых сейчас происходит что-то важное (окончание школы, свадьба и прочее).

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя