Представители компании также опубликовали программу десятой Вебмастерской, которая пройдёт 25 марта полностью онлайн. Тема программы —  «Шаги для роста бизнеса», эфир будет разделе на два потока: для интернет-магазинов и для сферы услуг:

  • Шаги для роста интернет-магазина. Включает обсуждение о том, как привлекать клиентов из маркетплейсов и Поиска. Специалисты расскажут о сервисе Яндекс.Маркет Аналитика, покаутм инструмент для быстрых тестов в интерфейсе, предложат чек-лист для аудита интернет-магазина. Слушатели также узнают, как организовать доставку на новой волне перехода сервисов в онлайн, чем так хорош краудсорсинг для рутинных задач.
  • Шаги для роста бизнеса в сфере услуг. Включает обсуждение о том, какие проблемы предпринимателей решает Рекламная подписка Яндекса, будут представлены новые бесплатные возможности Яндекс.Бизнеса. Будут доклады о том, как организовать эффективный кол-центр, построить процессы в современной кондитерской или наконец найти интернет-маркетолога, который принесет пользу вашему бизнесу.

Зрители смогут смотреть что-то одно или переключаться между трансляциями, когда захочется. Обе трансляции поделятся на 3 блока: первый этап — беседы о качественном трафике, затем — об аналитике, а в третьей части спикеры поделятся лайфхаками.

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads. Опередите конкурентов!

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от Click.ru.

  • Бюджет от 3000 евро – это гораздо дешевле, чем работать напрямую.
  • Для юрлиц и физлиц – юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица могут запустить рекламу без общения с менеджерами.
  • 3 способа оплаты – оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчетного счета организации, электронными деньгами.
Подробнее >> Реклама

С докладами выступят спикеры из Яндекс Go, Взгляда, Толоки, Поиска, Яндекс.Почты 360. Помимо докладов, будут продемонстрированы реальные кейсы компаний METRO, OZON, AliExpress и других, анонсированы новые сервисы Яндекса для бизнеса в прямом эфире.

Представители компании рекомендуют заранее зарегистрироваться, чтобы своевременно получить ссылку с приглашением на трансляцию.

Напомним, что немногим ранее Яндекс.Директ запустил тестирование «Мастера кампаний», а также новый сервис для оплаты Yandex Pay.

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя