Представители компании также опубликовали программу десятой Вебмастерской, которая пройдёт 25 марта полностью онлайн. Тема программы —  «Шаги для роста бизнеса», эфир будет разделе на два потока: для интернет-магазинов и для сферы услуг:

  • Шаги для роста интернет-магазина. Включает обсуждение о том, как привлекать клиентов из маркетплейсов и Поиска. Специалисты расскажут о сервисе Яндекс.Маркет Аналитика, покаутм инструмент для быстрых тестов в интерфейсе, предложат чек-лист для аудита интернет-магазина. Слушатели также узнают, как организовать доставку на новой волне перехода сервисов в онлайн, чем так хорош краудсорсинг для рутинных задач.
  • Шаги для роста бизнеса в сфере услуг. Включает обсуждение о том, какие проблемы предпринимателей решает Рекламная подписка Яндекса, будут представлены новые бесплатные возможности Яндекс.Бизнеса. Будут доклады о том, как организовать эффективный кол-центр, построить процессы в современной кондитерской или наконец найти интернет-маркетолога, который принесет пользу вашему бизнесу.

Зрители смогут смотреть что-то одно или переключаться между трансляциями, когда захочется. Обе трансляции поделятся на 3 блока: первый этап — беседы о качественном трафике, затем — об аналитике, а в третьей части спикеры поделятся лайфхаками.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

С докладами выступят спикеры из Яндекс Go, Взгляда, Толоки, Поиска, Яндекс.Почты 360. Помимо докладов, будут продемонстрированы реальные кейсы компаний METRO, OZON, AliExpress и других, анонсированы новые сервисы Яндекса для бизнеса в прямом эфире.

Представители компании рекомендуют заранее зарегистрироваться, чтобы своевременно получить ссылку с приглашением на трансляцию.

Напомним, что немногим ранее Яндекс.Директ запустил тестирование «Мастера кампаний», а также новый сервис для оплаты Yandex Pay.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: «Яндекс» объявил дату проведения десятой Вебмастерской
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы зарабатывать на Wildberries, нужно поставлять востребованные товары, назначать конкурентные цены и продвигаться в поиске. Продажи будут расти, но этого недостаточно. Продавец получает прибыль только с заказов, которые выкуплены. Возвратов при этом должно быть как можно меньше. В этой статье расскажем, что значит процент выкупа на Вайлдберриз. Разберемся, где посмотреть процент выкупа в кабинете партнёра, […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи