Представители компании также опубликовали программу десятой Вебмастерской, которая пройдёт 25 марта полностью онлайн. Тема программы —  «Шаги для роста бизнеса», эфир будет разделе на два потока: для интернет-магазинов и для сферы услуг:

  • Шаги для роста интернет-магазина. Включает обсуждение о том, как привлекать клиентов из маркетплейсов и Поиска. Специалисты расскажут о сервисе Яндекс.Маркет Аналитика, покаутм инструмент для быстрых тестов в интерфейсе, предложат чек-лист для аудита интернет-магазина. Слушатели также узнают, как организовать доставку на новой волне перехода сервисов в онлайн, чем так хорош краудсорсинг для рутинных задач.
  • Шаги для роста бизнеса в сфере услуг. Включает обсуждение о том, какие проблемы предпринимателей решает Рекламная подписка Яндекса, будут представлены новые бесплатные возможности Яндекс.Бизнеса. Будут доклады о том, как организовать эффективный кол-центр, построить процессы в современной кондитерской или наконец найти интернет-маркетолога, который принесет пользу вашему бизнесу.

Зрители смогут смотреть что-то одно или переключаться между трансляциями, когда захочется. Обе трансляции поделятся на 3 блока: первый этап — беседы о качественном трафике, затем — об аналитике, а в третьей части спикеры поделятся лайфхаками.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

С докладами выступят спикеры из Яндекс Go, Взгляда, Толоки, Поиска, Яндекс.Почты 360. Помимо докладов, будут продемонстрированы реальные кейсы компаний METRO, OZON, AliExpress и других, анонсированы новые сервисы Яндекса для бизнеса в прямом эфире.

Представители компании рекомендуют заранее зарегистрироваться, чтобы своевременно получить ссылку с приглашением на трансляцию.

Напомним, что немногим ранее Яндекс.Директ запустил тестирование «Мастера кампаний», а также новый сервис для оплаты Yandex Pay.

Бесплатный анализ подписчиков Instagram

Хочешь повысить охваты, вовлеченность и активность? Удали мусор и неактивную аудиторию, для этого сделай бесплатный анализ аудитории с помощью сервиса Instahero.

Анализ покажет % ботов и мусора на твоем аккаунте, а так же пол, возраст и активную аудиторию.
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя