Функционал Яндекс.Вебмастера расширяется — рекомендованные запросы теперь предлагают ключевые слова, по которым мог бы показываться ваш сайт.

Сервис будет анализировать запросы и рекомендовать те, в которых заложен потенциал роста посещаемости сайта.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Как увеличить посещаемость сайта самому

Как работают рекомендованные запросы, по которым не было показов

В разделе рекомендованных запросов, выделены две группы, которые может просмотреть владелец сайта:

  • запросы, по которым у сайта были показы;
  • запросы, по которым показов у сайта не было.

В частности «запросы, по которым не было показов» и есть то самое нововведение. Запросы для данного раздела  подбираются на основе схожести тематик и могут послужить отправной точкой для развития сайта.

Чтобы узнать, запросы, которые рекомендует вам Яндекс для продвижения, зайдите в Вебмастер и далее «Поисковые запросы — Рекомендованные запросы».

Заходим в раздел рекомендованные запросы Вебмастера

Откроется страница, где нужно запросить получение рекомендованных запросов, для этого кликаем на кнопку «Получить рекомендованные запросы».

Получить рекомендованные запросы

Их формирование займёт от 1-го до 3-х дней. По прошествии этого срока, в этом разделе отобразятся данные, где можно выбрать, какие запросы просматривать — по которым есть или по которым нет показов.

запросы, по которым не было показов

По запросам, по которым сайт не получил показов, также есть прогноз, сколько можно получить показов, кликов и какая будет цена клика, в случае размещения рекламы в Яндекс.Директ.

Напомним, что недавно Яндекс запустил турбо-страницы для интернет-магазинов, а также позволил изменять режим работы организации в конкретные дни в Справочнике.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Запросы, по которым не было показов появились в Яндекс.Вебмастере
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Создание сайта и запуск мобильного приложения выводят ресторанный бизнес на абсолютно новый уровень как в доходах, так и во взаимодействии с клиентами. Многих предпринимателей от этого шага останавливает время и бюджет на разработку. Но существует сервис, который поможет запустить качественный продукт за несколько дней даже без знания программирования. Сегодня мы рассмотрим назначение, функции и стоимость […]
Яндекс представил широкой общественности свой бренд велосипедов Raskat. Приобрести велосипед нового российского бренда можно на маркетплейсе Яндекс Маркет. Это стильные и удобные велосипеды, созданные специально для городских велопрогулок. Велосипеды Raskat сочетают в себе лаконичный дизайн, лёгкость и доступны в восьми различных цветах. Эти велосипеды оснащены лёгкой и крепкой рамой из авиационного алюминия Т6061. Все модели […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Новости
Свежие статьи