Функционал Яндекс.Вебмастера расширяется — рекомендованные запросы теперь предлагают ключевые слова, по которым мог бы показываться ваш сайт.
Сервис будет анализировать запросы и рекомендовать те, в которых заложен потенциал роста посещаемости сайта.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Читайте также: Как увеличить посещаемость сайта самому
Как работают рекомендованные запросы, по которым не было показов
В разделе рекомендованных запросов, выделены две группы, которые может просмотреть владелец сайта:
- запросы, по которым у сайта были показы;
- запросы, по которым показов у сайта не было.
В частности «запросы, по которым не было показов» и есть то самое нововведение. Запросы для данного раздела подбираются на основе схожести тематик и могут послужить отправной точкой для развития сайта.
Чтобы узнать, запросы, которые рекомендует вам Яндекс для продвижения, зайдите в Вебмастер и далее «Поисковые запросы — Рекомендованные запросы».
Откроется страница, где нужно запросить получение рекомендованных запросов, для этого кликаем на кнопку «Получить рекомендованные запросы».
Их формирование займёт от 1-го до 3-х дней. По прошествии этого срока, в этом разделе отобразятся данные, где можно выбрать, какие запросы просматривать — по которым есть или по которым нет показов.
По запросам, по которым сайт не получил показов, также есть прогноз, сколько можно получить показов, кликов и какая будет цена клика, в случае размещения рекламы в Яндекс.Директ.
Напомним, что недавно Яндекс запустил турбо-страницы для интернет-магазинов, а также позволил изменять режим работы организации в конкретные дни в Справочнике.