Функционал Яндекс.Вебмастера расширяется — рекомендованные запросы теперь предлагают ключевые слова, по которым мог бы показываться ваш сайт.

Сервис будет анализировать запросы и рекомендовать те, в которых заложен потенциал роста посещаемости сайта.

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Читайте также: Как увеличить посещаемость сайта самому

Как работают рекомендованные запросы, по которым не было показов

В разделе рекомендованных запросов, выделены две группы, которые может просмотреть владелец сайта:

  • запросы, по которым у сайта были показы;
  • запросы, по которым показов у сайта не было.

В частности «запросы, по которым не было показов» и есть то самое нововведение. Запросы для данного раздела  подбираются на основе схожести тематик и могут послужить отправной точкой для развития сайта.

Чтобы узнать, запросы, которые рекомендует вам Яндекс для продвижения, зайдите в Вебмастер и далее «Поисковые запросы — Рекомендованные запросы».

Заходим в раздел рекомендованные запросы Вебмастера

Откроется страница, где нужно запросить получение рекомендованных запросов, для этого кликаем на кнопку «Получить рекомендованные запросы».

Получить рекомендованные запросы

Их формирование займёт от 1-го до 3-х дней. По прошествии этого срока, в этом разделе отобразятся данные, где можно выбрать, какие запросы просматривать — по которым есть или по которым нет показов.

запросы, по которым не было показов

По запросам, по которым сайт не получил показов, также есть прогноз, сколько можно получить показов, кликов и какая будет цена клика, в случае размещения рекламы в Яндекс.Директ.

Напомним, что недавно Яндекс запустил турбо-страницы для интернет-магазинов, а также позволил изменять режим работы организации в конкретные дни в Справочнике.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя