Google анонсировал новую премиум-программу для рекламодателей под брендом YouTube Select. В основу легла программа Google Preferred, которая позволяла рекламодателям размещаться в роликах популярных блогеров.

YouTube Select даст возможность компаниям продвигаться в подборках по разным категориям: красота, мода, развлечения, кулинария, музыка, спорт, технологии. Подборки будут составляться на основе глобальных или локальных целей рекламодателя. Также будет доступно размещение в специальных приложениях Kids, Originals, Music и прочих.

Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

На данном этапе, бренды из США получат возможность размещаться на проверенных каналах, а также показывать рекламу на телевизорах.

В большинстве других стран размещение будет осуществляться через рекламную систему Google Ads, а также Display & Video 360. Оценить результаты позволит Brand Lift.

Основным преимуществом премиальной программы YouTube Select будет возможность размещения только в видеороликах, прошедших дополнительную проверку.

Напомним, ранее YouTube запустил видео-главы.

Интенсив «Настройка и оформление сообщества»

Старт 10 мая. Длительность 5 дней. Формат: Текст +Видео. Обратная связь: Закрытый чат +Итоговый эфир.

Участвовать Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя