YandexGPT научился составлять объявления о продаже авто

Пользователи Авто.ру получили доступ к новой функции — написание объявлений о продаже авто с помощью генеративной нейросети YandexGPT.

YandexGPT научился составлять объявления о продаже авто

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Согласно данным опросов пользователей Авто.ру, чтобы написать объявление о продаже, большинству нужно было потратить от 7 до 30 минут. Теперь сгенерировать описание можно будет в один клик, с помощью YandexGPT.

Чтобы сгенерировать текст объявления, продавцу нужно создать новое объявление и ввести основные характеристики авто: марка, модель, год выпуска, тип кузова, двигателя и коробки передач, объём двигателя и цвет, и прочее. После этого, нейросеть составит информативное описание, в котором подчеркнёт особенности машины, включая текущее состояние и популярность среди автолюбителей.


Вячеслав Никонов, директор по продукту Авто.ру:

«Мы создали эту функцию, чтобы помочь пользователям Авто.ру продавать автомобили проще, быстрее и комфортнее. Это первый подобный продукт на рынке автомобильных классифайдов, нацеленный на упрощение процесса продажи автомобиля и улучшение пользовательского опыта».

Кроме того, в сервисе Авто.ру появится ещё одна функция на базе YandexGPT — проверка пунктуации и орфографии. Она пригодится тем, кто самостоятельно пишет текст объявления. Для проверки и исправления текста нужно нажать «Исправить ошибки» внизу окна с описанием.

Ранее Яндекс представил новый сервис коротких пересказов видеороликов — 300.ya.ru.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: YandexGPT научился составлять объявления о продаже авто
Компании
В тренде
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи