YandexGPT научился составлять объявления о продаже авто

Пользователи Авто.ру получили доступ к новой функции — написание объявлений о продаже авто с помощью генеративной нейросети YandexGPT.

YandexGPT научился составлять объявления о продаже авто

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Согласно данным опросов пользователей Авто.ру, чтобы написать объявление о продаже, большинству нужно было потратить от 7 до 30 минут. Теперь сгенерировать описание можно будет в один клик, с помощью YandexGPT.

Чтобы сгенерировать текст объявления, продавцу нужно создать новое объявление и ввести основные характеристики авто: марка, модель, год выпуска, тип кузова, двигателя и коробки передач, объём двигателя и цвет, и прочее. После этого, нейросеть составит информативное описание, в котором подчеркнёт особенности машины, включая текущее состояние и популярность среди автолюбителей.


Вячеслав Никонов, директор по продукту Авто.ру:

«Мы создали эту функцию, чтобы помочь пользователям Авто.ру продавать автомобили проще, быстрее и комфортнее. Это первый подобный продукт на рынке автомобильных классифайдов, нацеленный на упрощение процесса продажи автомобиля и улучшение пользовательского опыта».

Кроме того, в сервисе Авто.ру появится ещё одна функция на базе YandexGPT — проверка пунктуации и орфографии. Она пригодится тем, кто самостоятельно пишет текст объявления. Для проверки и исправления текста нужно нажать «Исправить ошибки» внизу окна с описанием.

Ранее Яндекс представил новый сервис коротких пересказов видеороликов — 300.ya.ru.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: YandexGPT научился составлять объявления о продаже авто
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 17 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
Святая (SVYATAYA) — российский бренд одежды, основанный фотографом Рустемом Гариповым и стилистом Региной Сафиной. Они сумели создать что-то реально новое, зацепили внимание потребителя, избалованного многообразием марок мужской и женской одежды. Вещи SVYATAYA одновременно лаконичные и сложные, самостоятельные, но легко комбинируемые и создаваемые вместе гармонию. Как основателям марки удалось создать такой уникальный бренд, чем они руководствовались, […]
«Карась дуреет от этой прикормки» — фраза, которая сразу привлекает внимание. Необычное сочетание слов сначала стало популярным среди рыболовов, а позже превратилось в мем, который обсуждают все. Почему она так быстро стала популярной? В этой статье мы расскажем, откуда взялась эта фраза, что она означает и почему она стала мемом. Читайте также: Как набрать просмотры […]
Pinterest представил второй ежегодный отчет Pinterest Palette 2025, раскрывающий пять ключевых цветовых трендов, которые будут популярны в этом году. Эти оттенки выбраны на основе данных платформы о поисковых запросах, сохранениях и покупках более чем полумиллиарда пользователей. Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels Трендовые цвета 2025 года Pinterest — это платформа для поиска вдохновения, а […]
Новости
Свежие статьи